В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SalamatMaksetov
SalamatMaksetov
28.06.2021 04:42 •  Русский язык

Вы́пишите из те́кста бессою́зные сло́жные предложе́ния и разберите их по чле́нам. Соста́вьте их схе́мы.
Текст:
Ста́ло бы́стро темне́ть, пришли́ ту́чи ле́тние, гря́нул пе́рвый гром. Лягу́шки, каки́е то́лько бы́ли в лу́жах, заволнова́лись так си́льно, что от них заволнова́лась вода́.

По́сле проливного тёплого дождя́ Пе́тя занялся ры́бой: он поста́вил в торфяно́м пруду се́ти на карасе́й.

Там на берегу́, о́коло сете́й, стоя́ло де́сять ма́леньких берёзок, вето́чки их ещё бы́ли го́лые, без листо́чков.

Со́лнце сади́лось пу́хлое, и, когда́ село́, начала́сь жива́я ночь: пе́ли все соловьи́, все лягу́шки ора́ли… Но так ча́сто на све́те быва́ет, что, когда́ всем хорошо́, бе́дному челове́ку прихо́дит в го́лову бе́дная мысль и не даёт ему́ ра́доваться. Пе́те то́же не спа́лось, и вот при́шло ему́ в го́лову, что пришли́ во́ры и унесли́ се́ти. Вот почему́ Пе́тя на рассве́те бежит к свои́м сетя́м и уже и́здали ви́дит, что там, где он сети поста́вил, тепе́рь стоят лю́ди — ве́рно, во́ры.

В ужа́сной зло́бе бежит он туда́ и вдруг остана́вливается, улыбается, ему́ сты́дно: э́то не лю́ди — э́то за ночь берёзы оделись в зе́лень и как бу́дто лю́ди стоят.

Показать ответ
Ответ:
Kseniyak04
Kseniyak04
03.05.2021 19:22
Однажды,когда я был маленьким,со мной произошла очень интересная история.В один прекрасный день, когда я был маленьким,мы с моей мамой пошли гулять на детскую площадку.Там был один мальчик,который был похож на меня.Мы с ним играли в песочнице.Когда стало темнеть,все дети начали уходить с площадки.Сначала забрали того мальчика,который был на меня похож.Потом забрали меня.Когда я очутился дома,я понял,что меня перепутали,и моя мама забрала того мальчика.Хорошо то,что мама знала,где живет мама другого мальчика.Когда мы выросли и пошли в школу,нас поставили в одном классе.Мы с ним очень хорошо подружились и стали лучшими друзьями
0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексвоин124
Алексвоин124
14.02.2020 21:50
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. изоб­рел игру, которую охарактеризовал так: «В баскетбол легко играть, но трудно играть хорошо». Новая игра оказалась настолько дина­мичной и увлекательной, что превзошла самые смелые надежды Нейсмита. Очень скоро она завоевала всеобщее признание в Аме­рике, а в современном мире в нее играют миллионы людей.
Отдавая дань заслугам Джеймса Нейсмита, спрингфилдский кол­ледж в 1911 г. присудил ему почетную степень мастера физического воспитания. В 1939г. университет Мак Гилл присудил Нейсмиту степень доктора медицины, а в 1968г. в спрингфилдском колледже был открыт музей Джеймса Нейсмита - «Зал баскетбольной сла­вы». Так было выражено уважение к человеку, который подарил миру прекрасную игру.
Джеймс Нейсмит (1861 -1939) родился в Канаде. Конечно, созда­вая новую игру, он в какой-то мере использовал исторические сведе­ния об играх с мячом, которые в далекие времена культивировались на Американском континенте. Например, более двух с половиной тысяч лет назад племена инков и майя, жившие в те времена на тер­ритории теперешней Мексики, играли в так называемый пок-тапок. Цель игры заключалась в том, чтобы забросить мяч в каменное коль­цо, укрепленное в вертикальном положении на стене.
В шестнадцатом столетии у ацтеков была известна игра, назы­вавшаяся олламалитули: играющие стремились забросить каучуко­вый мяч в каменное кольцо.
Начав работать в спрингфилдском колледже, Джеймс Нейсмит встретился там с доктором Лютером Гуликом, который настой­чиво искал новые формы и методы физического воспитания. Получив от доктора Гулика задание оживить уроки, Джеймс Нейс­мит придумал игру для закрытого помещения. Условия спортив­ного зала определяли необходимость играть круглым мячом и только руками. Для этого был выбран футбольный мяч, кото­рый можно было легко ловить, передавать, бросать уже после сравнительно короткой практики. Чтобы исключить грубость при броске в цель и развивать точность у учащихся, Нейсмит расположил мишень над игроками, вне пределов их досягаемости: к лам балкона он прикрепил две корзины для сбора персиков, в которые и нужно было забрасывать мяч. Балкон гимнастического зала находился на высоте 3м 5см от пола - эта высота и соответствует современному расстоянию от поверхности баскетбольной площадки до верхнего края кольца корзины.
В новой игре вначале участвовали одновременно мужчины женщины.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРЫ
Конечный результат игры в баскетбол весьма специфичен:
� большой количественный показатель конечного результата (в среднем 80-85 очков за игру);
� частота смены промежуточных результатов (в среднем через
каждые 30 с меняется счет);
� отсутствие ничейного результата, т. е. невозможность компро­миссного решения борьбы.
Для достижения успеха необходимы согласованные действия всех команд, подчинение своих действий общей задаче. Действия каждого игрока команды имеют конкретную направленность, соответственно которой баскетболистов различают по амплуа:
Центровой игрок должен быть высокого роста, атлетического телосложения, обладать отличной выносливостью и прыгучестью;
крайний нападающий - это прежде всего высокий рост, быстрота и прыгучесть, хорошо развитое чувство времени и пространства, снайперские умение оценить игровую обстановку и атаковать смело и решительно;
защитник должен быть максимально быстрым, подвижным и вы­носливым, рассудительным и внимательным.
Распределение игроков по функциям - один из основных прин­ципов игровой деятельности. Отличают игроков по амплуа не толь­ко игровые приемы и расположение на площадке, но и их психофи­зиологические особенности.
Результативность игровых действий тесно связана с показате­лями сенсомоторного реагирования. Наиболее интегративным сенсомоторным показателем является «чувство времени», которое можно рассматривать как компонент специальных баскетболистов. В основе развития «чувства времени» лежит деятельность комплекса анализаторов, так как восприятие времени связано с пространственным восприятием. Баскетболистам различных амплуа необходимо владеть специализированным воспри­ятием временных интервалов. Игроки задней линии должны хо­рошо ориентироваться в интервалах 5-10 м.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота