(вы получите 30) Запишите предложения, расставьте орфограммы и пропущенные знаки препинания. Подчеркните грамматические основы и однородные члены предложений. После каждого предложения дайте его схему, обозначив в ней грамматические основы и однородные члены.
Олег усм..хнулся однако чело и взор омр..чились думой. (А. Пушкин)
Вот затр..щали барабаны и отступили басурманы. (М. Лермонтов)
Ч..рная туча совсем надвинулась и стали видны уже не з..рницы а молнии и гром п..слышался уже над г..ловой (в)дали леса. (По Л. Толстому)
Все птиц.. пр..тихли но зато заш..лестели лист..я и ветер доб..жал до крыльца и сарая… (По Л. Толстому)
Я в..глянул на Савушку но на л..це его (не)прочесть ни бе..покойства ни тревоги. (По В. Арсеньеву)
Олег усмехнулся ,однако чело и взор омрачились думой. (А. Пушкин)
Вот затрещали барабаны, и отступили басурманы. (М. Лермонтов)
Черная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не зарницы, а молнии и гром послышался уже над головой вдали леса. (По Л. Толстому)
Все птицы притихли, но зато зашелестели листья и ветер добежал до крыльца и сарая… (По Л. Толстому)
Я выглянул на Савушку, но на лице его не прочесть ни беспокойства, ни тревоги. (По В. Арсеньеву)