Вы пришли домой из школы и включили радио.Зазвучала музыка, а вы занялись своими делами в ожидании интересной передачи.Вы то прислушиваетесь к музыке, то отвлекаетесь на телевизор.Нужно определить части речи,и подчеркнуть их как члены предложения.
1.о традиционном животном казахов-коне. И связаных с ним обычаи и тридиции.
2.казахи был кочевой народ они постоянно передвигались на конях.
3.Казхи начали воспевать о коне «мудрое животное», « крылья бабтыра конь», «Лев – царь зверей, конь – царь домашнего скота», «Неудачливого джигита выручает удачливый конь» кони очень ценились и выручали.
4.Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде.Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей.
5. повествование
6. Сколько разновидностей животных было у казахов?(четыре)
Каким был казахский народ?(кочевым)
Письмо
Привет дорогой друг,это ___ из Казахстана. Ты просил рассказать тебе о Казахстане в письме, сейчас расскажу. Казахский народ отличается от остальных своими традициями и обычаями. Мы празднуем Наурыз как день весеннего равноденствия. Это почти как новый год в Казахстане. Так же я расскажу о моем любимом спорте. Он называется Байга. Там нужно соревноваться в езде на лошади. Кто первый прийдет тот победил. Это выглядит захватывающе. Так же есть много обрядов и традиций о приеме гостей, рождении ребенка, браке, но об этом всем я расскажу при встречи. Приезжай скорее.
8.Основная мысль- автор хотел сказать ,что люди творить добро -это здорово! Шахтёры строителям ,и тем самым достроить новый тоннель (разработали новый В чём мешала вода? Она мешала построить новый тоннель. Т.к строили под землёй ,а вода могла испортить всю конструкцию.
10.Тип речи в 8-11 предложениях. Для начала какие есть типы речи?
1.о традиционном животном казахов-коне. И связаных с ним обычаи и тридиции.
2.казахи был кочевой народ они постоянно передвигались на конях.
3.Казхи начали воспевать о коне «мудрое животное», « крылья бабтыра конь», «Лев – царь зверей, конь – царь домашнего скота», «Неудачливого джигита выручает удачливый конь» кони очень ценились и выручали.
4.Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде.Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей.
5. повествование
6. Сколько разновидностей животных было у казахов?(четыре)
Каким был казахский народ?(кочевым)
Письмо
Привет дорогой друг,это ___ из Казахстана. Ты просил рассказать тебе о Казахстане в письме, сейчас расскажу. Казахский народ отличается от остальных своими традициями и обычаями. Мы празднуем Наурыз как день весеннего равноденствия. Это почти как новый год в Казахстане. Так же я расскажу о моем любимом спорте. Он называется Байга. Там нужно соревноваться в езде на лошади. Кто первый прийдет тот победил. Это выглядит захватывающе. Так же есть много обрядов и традиций о приеме гостей, рождении ребенка, браке, но об этом всем я расскажу при встречи. Приезжай скорее.
С уважением ___.
План
письмо
2. Наурыз
3. Байга
4.Много традиций
5.До встречи
Объяснение:
???
8.Основная мысль- автор хотел сказать ,что люди творить добро -это здорово! Шахтёры строителям ,и тем самым достроить новый тоннель (разработали новый В чём мешала вода? Она мешала построить новый тоннель. Т.к строили под землёй ,а вода могла испортить всю конструкцию.
10.Тип речи в 8-11 предложениях. Для начала какие есть типы речи?
Повествование
Описание
Рассуждение
Итак это описание-они описывают процесс строения.
11.Слово-ненадёжно(6 предложение).
12.Синоним с слову крепкий-твердый(8 предложение)
Объяснение:
не за что :))