Из полотна войне таинственным очарованием лунного сияния, дрожащей тишиной теплой летней ночи. И заполонит воображение странная странность. Долго перед глазами в серебристом мареве будут качаться девичьи фигуры в белых рубашках до пят, с пышными распущенными волосами. И качать темная речная гладь большие блюдца белых водяных лилий.
Художник Иван Николаевич Крамской назвал свою картину «Русалки», переповівши в ней языком кисти древнюю славянскую легенду о русальная квит – кувшинка белая, или, как их у нас называют, белые водяные лилии, что обратились в русалок.
Из всех водяных цветков у этой самая звонкая слава. Разве не заслуживает она того?!
Когда летним утром прихожу к тихому озеру, где на подрумяненном солнцем плеси серебрятся лилии, меня всегда охватывает какое-то необычное чувство. Будто в сказку попал. Вообще нет такой страны, где бы ни было легенд о белой водяной лилии.
В Италии, например, распространена легенда про красавицу Мелинду, которую украл болотный царь-чудовище
Из полотна войне таинственным очарованием лунного сияния, дрожащей тишиной теплой летней ночи. И заполонит воображение странная странность. Долго перед глазами в серебристом мареве будут качаться девичьи фигуры в белых рубашках до пят, с пышными распущенными волосами. И качать темная речная гладь большие блюдца белых водяных лилий.
Художник Иван Николаевич Крамской назвал свою картину «Русалки», переповівши в ней языком кисти древнюю славянскую легенду о русальная квит – кувшинка белая, или, как их у нас называют, белые водяные лилии, что обратились в русалок.
Из всех водяных цветков у этой самая звонкая слава. Разве не заслуживает она того?!
Когда летним утром прихожу к тихому озеру, где на подрумяненном солнцем плеси серебрятся лилии, меня всегда охватывает какое-то необычное чувство. Будто в сказку попал. Вообще нет такой страны, где бы ни было легенд о белой водяной лилии.
В Италии, например, распространена легенда про красавицу Мелинду, которую украл болотный царь-чудовище
РУСАЛЬНЫЙ КВИТ
Из полотна войне таинственным очарованием лунного сияния, дрожащей тишиной теплой летней ночи. И заполонит воображение странная странность. Долго перед глазами в серебристом мареве будут качаться девичьи фигуры в белых рубашках до пят, с пышными распущенными волосами. И качать темная речная гладь большие блюдца белых водяных лилий.
Художник Иван Николаевич Крамской назвал свою картину «Русалки», переповівши в ней языком кисти древнюю славянскую легенду о русальная квит – кувшинка белая, или, как их у нас называют, белые водяные лилии, что обратились в русалок.
Из всех водяных цветков у этой самая звонкая слава. Разве не заслуживает она того?!
Когда летним утром прихожу к тихому озеру, где на подрумяненном солнцем плеси серебрятся лилии, меня всегда охватывает какое-то необычное чувство. Будто в сказку попал. Вообще нет такой страны, где бы ни было легенд о белой водяной лилии.
В Италии, например, распространена легенда про красавицу Мелинду, которую украл болотный царь-чудовище
Объяснение:
РУСАЛЬНЫЙ КВИТ
Из полотна войне таинственным очарованием лунного сияния, дрожащей тишиной теплой летней ночи. И заполонит воображение странная странность. Долго перед глазами в серебристом мареве будут качаться девичьи фигуры в белых рубашках до пят, с пышными распущенными волосами. И качать темная речная гладь большие блюдца белых водяных лилий.
Художник Иван Николаевич Крамской назвал свою картину «Русалки», переповівши в ней языком кисти древнюю славянскую легенду о русальная квит – кувшинка белая, или, как их у нас называют, белые водяные лилии, что обратились в русалок.
Из всех водяных цветков у этой самая звонкая слава. Разве не заслуживает она того?!
Когда летним утром прихожу к тихому озеру, где на подрумяненном солнцем плеси серебрятся лилии, меня всегда охватывает какое-то необычное чувство. Будто в сказку попал. Вообще нет такой страны, где бы ни было легенд о белой водяной лилии.
В Италии, например, распространена легенда про красавицу Мелинду, которую украл болотный царь-чудовище
Объяснение: