Когда я задумываюсь о том, какой бы след хотел оставить на этой планете, но вспоминаю о тех великих людях, которые не просто прожили свои годы, работая и развлекаясь, а изменили будущее всех последующих поколений своими открытиями или делами. Их имена будут помнить и через тысячи лет после смерти. Вот и я хотел бы прожить свою жизнь не просто как потребитель, оставляющий за собой лишь мусор и мимолётные воспоминания. Я хотел бы своим образом жизни показать людям пример более бережного отношения к своему здоровью, к природе и к животным, делящим эту планету вместе с нами. Я хотел бы оторвать людей от соцсетей, показать им, как приятно читать книги, гулять по лесным тропинкам и любоваться восходами солнца. Если мой пример сможет вдохновить людей отказаться от благ городской жизни и заняться саморазвитием на лоне природы, значит моя жизнь не была напрасна.
1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.