Вы украли мое ДЕТСТВО! «Это неправилно быть. Я должна бытости, поту сторону океана? Своими пустыми словами вы лишили меня мечты и украли мое детство. Люд страд от Люди умирают. Целые жосистемы рушатся. Мы на пути массового как п так начала свою речь на саммите ООН по мерам в области изменения л школьница Грета Тунберг
Тунберг шестнадцать - этому возрасту она успела попасть в список стасы влиятельных людей мира по версии Time, а таке в список людей год по версии GQ-как человек меняющий привычную картину мира Помимо саммита ка се счету выступления на конференции ООН по измененно климата в Польше, Всемирном экономическом форуме • Да британским парламентом, по римским и Бараком Обамой.
Он рассказывает, что узнала об изменении климата и глобальном потеплении, когда ей было восемь лет, и удивилась, почему о проблеме так мало говорят. «Я чувствовала, что все бессмысленно, если у нас нет будущего», - говорит она - Я обсшала себе, что сделаю все, что могу, чтобы изменить ситуацию. Действовать Грета начала с собственной семьи под се плиянием родители установили дом солнечные панели для выработки электричества и перестали использовать самолеты. Её мать отказалась от карьеры оперной певицы требока ше частых перелетов
В конце аномально жаркого лета школьных занятия она отправилась протестовать парламента страны на протжженнн двух недель она сидела на его ступенях с плакатом и раздавала листовки «Я делаю это, потому что нам, прослым наплевать на мое будущее. Потом такие акции Тунберг стала повторять каждые две недели. по пятницам. Постепенно се заметили - поначалу девочку поддерживали лишь отдельн инициативами по миру.
Грега выступила на саммите ООН. Цель саммита призвать правительства стран принять более жёсткие меры для борьбы с изменением климата. В своей речи она также раскритиковала мировые правительства за то, что те действуют недостаточно смело. По словам Греты, при нынешних темпах развития необходимо ограничить количество выбросов, которые ведут к необратимым изменениям климата. Глобальное потепление приведет к увеличению числа засух и голоду, усилит распространение болезней, перелающихся насекомыми, Оно может привести к сильному загрязнению воздуха, которое, как следствие, повлияет на продолжительность жизни мно людей, и увеличит число климатических катастроф-например, пожаров и потопов. Нур-Султан
Выпишите 5 переходных и 5 непереходных глаголов
как-то я подружился с одним мальчиком мы долго дружили и он стал мне лудшим другом. к сожалению он был из другого города и поэтому он скоро уехал. но я продолжил общаться с ним при почты. мы с ним переписываемся уже 3 месяца. сегодня собираюсь отправить ему письмо. что-бы письмо отправилось к моему другу, его надо положить в конверт.конверт нужно правильно подписать, а то оно может и не отправиться. я отправляю моему другу не только письмо, но и посылку.в ней лежало...
каждое утро к нашему дому приходит дедушка-почтальон. посылки и письма надо отдавать ему.он всё красиво упаковувает и отправляет. надеюсь подарок понравится моему другу.
1.Часть речи слова падают — глагол.
2.Морфологические признаки
Начальная форма: падать (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 3-е лицо.
3.Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
С берез
1. Часть речи — имя существительное.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: береза (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: винительный падеж, единственное число.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
1. Часть речи слова серебряный — имя прилагательное.
2. Морфологические признаки
Начальная форма: серебряный (именительный падеж единственного числа мужского рода);
Постоянные признаки: качественное;
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.
3. Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Транскрипция слова: [р’абч’ик]
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
я — [а] — гласный, ударный
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
и — [и] — гласный, безударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый
6 букв,6 звуков
Транскрипция слова: [падай’ут]
п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
ю — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
—
[у] — гласный, безударный
т — [т] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
В слове 6 букв и 7 звуков.