Доброта – основа душевной красоты человека – должна воспитываться с детства.
Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком.
А1: Автор считает, что путь добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
А2: вспоминал, сочувствовать, невозможна
А3: Риторический вопрос, контекстные антонимы
А4: без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
А5: бесстрашным, ставится
А6: "теплоты сердца", "эмоциональную школу". Метафора используются для придания художественной выразительности тексту
меня предал родной человек,меня предал лучший друг. такие высказывания мы слышим довольно часто. чаще всего те, в кого мы вложили душу. чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. в таких ситуациях вспоминается высказывание гюго: " я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга". многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. но не может проснуться то, чего у предателя нет. предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает их бесконечно много. предательство разрушает достоинство человека. жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной.
Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком.
А1: Автор считает, что путь добра – путь самый приемлемый и единственный для человека.
А2: вспоминал, сочувствовать, невозможна
А3: Риторический вопрос, контекстные антонимы
А4: без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
А5: бесстрашным, ставится
А6: "теплоты сердца", "эмоциональную школу". Метафора используются для придания художественной выразительности тексту