Вы завершили изучение повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Бените результаты своей работы. Закончите предложения, используя
спи с изъяснительными и обстоятельственными придаточными.
...
.
Я узнал(а)
Мне понравилось
Я научился (научилась) ...
Мне захотелось
O.
Сейчас специально выращивают и увеличивают популяцию морских котиков и других животных,чтобы потом убить их,а так как у детенышей морских котиков хороший мех,люди вырезают бедняг еще в раннем детстве.
На простую шубу уходят 200-400 белок!Не в каждом лесу сможешь найти сразу столько существ.
Придумать себе такое сложно,а ведь всё ради обычной одежды!
А предыстория простая-жажда богатства.
Браконьеры безжалостно убивают несчастных животных чтобы получить большие деньги.
1) Необдуманный ответ во время урока.
2) Неисследованная местность была нам интересна. 3) Нерешённая задача по физике. 4) Нехороший пример прозвучал в компании.
5) Невыученное правило осталось не о Про ненаписанное сочинение никто не вспомнил.
Раздельно:
1) Не обдуманный мною ответ на уроке.
2) Никем не решённая задача осталась нам на дом.
3) Вовсе не хороший пример был сказан.
4) За не рассказанное вовремя стихотворение я получил неуд.
5) Сочинение было не написано.
6) Не рассказанное вовремя стихотворение.