Для публицистического стиля речи характерно широкое использование общественно-политической лексики, а также лексики, обозначающей понятия морали, этики, медицины, , культуры, слов из области психологии, слов, обозначающих внутреннее состояние, переживания человека, и др. в данном тексте рассматривается страданий байкала. обсуждается тема хищнического использования хозяйственниками природных ресурсов, которые не приносят никакой выгоды, только-убытки. 1.для лексики публицистического стиля характерно использование образных средств, переносного значения слов, слов с яркой эмоциональной окраской. использованы слова, характерные для публицистического стиля- с суффиксами -и (я) , -ци (я) , -изаци (я) , -изм, -ист- механизм, инстанция, позиция; сложные и сложносокращенные слова, устойчивые обороты речи широко используются в жанрах публицистики: гидрология, лимнология, биология, экология 2. для синтаксиса этого стиля речи характерно использование однородных членов, вводных слов и предложений, причастных и деепричастных оборотов, сложных синтаксических конструкций: размахивая этим заключением, вспомним, как известно, крупнейшие наши гидрологии, лимнологии, биологии проиграли это сражение. публицистический текст часто строится как научное рассуждение: выдвигается важная общественная проблема, анализируются и оцениваются возможные пути ее решения, делаются обобщения и выводы, материал располагается в строгой логической последовательности, используется общенаучная терминология. это сближает его с научным стилем. для публицистического стиля речи характерны: - логичность, - образность, - эмоциональность, - оценочность, - призывность и соответствующие им языковые средства.
1)человек познается по поступкам: если человек что-то плохое,нехорошие то он(она)должен(а)сразу об этом сказать а не держать в себе пока кто-то не заподозрил.
2)красив тот кто красиво поступает: в человеке главное не красота (тоесть то что снаружи)а то сто в нутри человека)если ты сделал что-то хорошее или кому-то в чем-то значит это красивый поступок
3)других не судите,на себя погляди: тоесть если вы с сделали что-то плохое,сломали, повредили,украли то сразу не надо обвенять тез кто был с тобой (он это сделал,он это забрал)сначала посмотрите что вы сделали! а потом на других.
4)не делай другим того,чего не хочешь сам: если ты ударил то это ему же не приятно если он тебя ударит то тебе тоже будет не приятно так что нельзя делать того чего не желаешь себе.
ответ:
1)человек познается по поступкам: если человек что-то плохое,нехорошие то он(она)должен(а)сразу об этом сказать а не держать в себе пока кто-то не заподозрил.
2)красив тот кто красиво поступает: в человеке главное не красота (тоесть то что снаружи)а то сто в нутри человека)если ты сделал что-то хорошее или кому-то в чем-то значит это красивый поступок
3)других не судите,на себя погляди: тоесть если вы с сделали что-то плохое,сломали, повредили,украли то сразу не надо обвенять тез кто был с тобой (он это сделал,он это забрал)сначала посмотрите что вы сделали! а потом на других.
4)не делай другим того,чего не хочешь сам: если ты ударил то это ему же не приятно если он тебя ударит то тебе тоже будет не приятно так что нельзя делать того чего не желаешь себе.