Выбери буквы и выбери нужные предлоги. в двух строчках не спутай предлоги с приставками. как будешь их различать? с какими частями речи предлоги могут использоваться? а могут ли они употребляться с глаголами? карандаш поймал, как мышку, и давай его катать под, до, от, из- под, на, у, стула кровать , стола , буфета. ( под) толкнёт - и цап -царап! а потом ( за) гнал ( под) шкап. коврике шкапа, притаился, чуть дыша. коротка кошачья лапа - (не) достать карандаша! последние две строчки, а так же слова, в которых нужно раскрыть скобки, запиши в тетрадь. с каких правил ты решил орфографические . назови знакомые части речи.
Давайте его катать у стула,на кровать,из-под стола,до табурета, от комода,под буфет.Подтолкнёт- и цап-царап!А потом загнал под шкаф.Ждёт на коврике у шкафа,притаился,чуть дыша.Коротка кошачья лапа- не достать карандаша!