Практически наши уроки и так проходят виртуально, т.е. дистанционно. Было бы здорово если бы наши уроки проходили бы на самом деле интересно, чтобв ни просто смотреть через монитор на учителя у доски. Можно пофантазировать и представить, что мы погрузились в нереальный мир, кругом нас ходят формулы, цифры, теоремы,правила,химические элементы,животные, растения и мы все это можем потрогать,понюхать, как буд то все настоящее . На уроке геограции можно сразу виртуально очутиться нак горном массиве или в сафари, или вообще на северном полюсе.
Во время виртуального урока мы можем увидеть мир глазами исторического персонажа, отправиться в путешествие по человеческому организму в микрокапсуле или выбрать верный курс на корабле.Фокусировка.Виртуальный мир, который окружит зрителя со всех сторон на все 360 градусов,позволит целиком сосредоточиться на материале и не отвлекаться на внешние раздражители.
я считаю, что удивительное не обязательно на Ниагаре. Надо научиться удивляться даже простому, находить в привычном что-то интересно, по-новому смотреть на всё. Я не говорю, что теперь нужно сидеть дома и удивляться найденному и никуда не ездить. Нет! Просто это чувство удивления, восприятия нового нужно тренировать. Иначе даже та Ниагара покажется, ну, водопадом. Ничего особенного! Мы ж не умеем удивляться, всё сразу записываем в какую-нибудь схему. И такое удивление от нового – оно длится-то минут пять, а после кажется, что ты уже всё знаешь. Кажется! Такой поверхностный взгляд
Відповідь:
Практически наши уроки и так проходят виртуально, т.е. дистанционно. Было бы здорово если бы наши уроки проходили бы на самом деле интересно, чтобв ни просто смотреть через монитор на учителя у доски. Можно пофантазировать и представить, что мы погрузились в нереальный мир, кругом нас ходят формулы, цифры, теоремы,правила,химические элементы,животные, растения и мы все это можем потрогать,понюхать, как буд то все настоящее . На уроке геограции можно сразу виртуально очутиться нак горном массиве или в сафари, или вообще на северном полюсе.
Во время виртуального урока мы можем увидеть мир глазами исторического персонажа, отправиться в путешествие по человеческому организму в микрокапсуле или выбрать верный курс на корабле.Фокусировка.Виртуальный мир, который окружит зрителя со всех сторон на все 360 градусов,позволит целиком сосредоточиться на материале и не отвлекаться на внешние раздражители.
я считаю, что удивительное не обязательно на Ниагаре. Надо научиться удивляться даже простому, находить в привычном что-то интересно, по-новому смотреть на всё. Я не говорю, что теперь нужно сидеть дома и удивляться найденному и никуда не ездить. Нет! Просто это чувство удивления, восприятия нового нужно тренировать. Иначе даже та Ниагара покажется, ну, водопадом. Ничего особенного! Мы ж не умеем удивляться, всё сразу записываем в какую-нибудь схему. И такое удивление от нового – оно длится-то минут пять, а после кажется, что ты уже всё знаешь. Кажется! Такой поверхностный взгляд
Объяснение: