Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
. По пыльной дороге, ВЕДУЩЕЙ К САДАМ, тянуличсь скрипучие телеги, НАПОЛНЕННЫЕ ЧЁРНЫМ ВИНОГРАДОМ. Родина, СУРОВАЯ И МИЛАЯ, помнит все жестокие бои. 2. Им, ДЕСАНТНИКАМ, была поручена самая опасная и дерзкая операция. О подвигах Ильи Муромца, ЛЮБИМОГО РУССКОГО НАРОДНОГО БОГАТЫРЯ, сохранилось много былин. 3. Мать старалась не шуметь посудой, РАЗЛИВАЯ ЧАЙ В КРУЖКИ. ВЗМАХИВАЯ ГОЛОВОЮ И ПОНИЗИВ ГОЛОС, говорила Наташа что-то от себя, НЕ ГЛЯДЯ В КНИГУ. 4. Недалеко, МЕТРАХ В ДВАДЦАТИ, услышали мы звук оружейного выстрела. Рыбу в этих местах ловили бреднем, ТО ЕСТЬ МАЛЕНЬКИМ НЕВОДОМ
. По пыльной дороге, ВЕДУЩЕЙ К САДАМ, тянуличсь скрипучие телеги, НАПОЛНЕННЫЕ ЧЁРНЫМ ВИНОГРАДОМ. Родина, СУРОВАЯ И МИЛАЯ, помнит все жестокие бои. 2. Им, ДЕСАНТНИКАМ, была поручена самая опасная и дерзкая операция. О подвигах Ильи Муромца, ЛЮБИМОГО РУССКОГО НАРОДНОГО БОГАТЫРЯ, сохранилось много былин. 3. Мать старалась не шуметь посудой, РАЗЛИВАЯ ЧАЙ В КРУЖКИ. ВЗМАХИВАЯ ГОЛОВОЮ И ПОНИЗИВ ГОЛОС, говорила Наташа что-то от себя, НЕ ГЛЯДЯ В КНИГУ. 4. Недалеко, МЕТРАХ В ДВАДЦАТИ, услышали мы звук оружейного выстрела. Рыбу в этих местах ловили бреднем, ТО ЕСТЬ МАЛЕНЬКИМ НЕВОДОМ
Объяснение: