Выбери гласную в суффиксе причастия. Обоснуй своё мнение, указав спряжение глагола, от которого образовалось причастие.
Пример:
слышащий разговор — от глагола 2 спр.
1. За бор
щимися боксёрами — от глагола
2. Мол
щийся в тиши — от глагола
3. Завис
щий от денег — от глагола
4. Чита
щий мальчик — от глагол
При произношении согласных звуков может на пути воздушно струи встречаться преграда в виде смычки органов речи. Согласные звонкие
состоят из голоса и шума, глухие - только из шума.
2.Сонорные звуки состоят преимущественно из голоса с небольшим добавлением шума, они звонче звонких согласных, у них нет парных по глухости. Когда-то в древнерусском языке они могли образовывать слоги, также, как и гласные звуки.
3. Алфавит нужно знать для того, чтобы легко можно было пользоваться различными словарями, где слова располагаются по алфавиту.
4. дОм - дОма, вОда - вОдный; беЗграмотный- беСполезный; Лук - Люк.
5. Речь идет о фонетике? Правописание безударных гласных в корне слова
2. В соседней комнате раздался гомерический хохот.
3. Никому не удавалось ОБвести его вокруг пальца.
4. Успехи этого ученика ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ лучшего.
5. Положение на комбинате остается СКВЕРНЫМ.
6. Павел Константинович знал его подноготную.
7. Жизнь не баловала нас, но мы не паДАЕМ духом.
8. Он не хочет работать, а гонИТСЯ за длинными рублями.
9. РАЗРУБИТЬ Гордиев узел ДЛЯ абитуриента - ЭТО не сделать ошибок в сочинении.
10. Я высказал свое мнение о пьесе, а если кто со мной не согласен, - что ж, ЭТО ИХ ПРАВО.