В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Выбери гласную в суффиксе причастия. Обоснуй своё мнение, указав спряжение глагола, от которого образовалось причастие.
Пример:
слышащий разговор — от глагола 2 спр.

1. За бор
щимися боксёрами — от глагола

2. Мол
щийся в тиши — от глагола

3. Завис
щий от денег — от глагола

4. Чита
щий мальчик — от глагол

Показать ответ
Ответ:
abc71
abc71
07.04.2022 13:07
1. Когда мы произносим гласный звук, то воздушная струя на своем пути не встречает преград, мы можем протянуть гласный звук. Гласный звук состоит только из голоса.
 При произношении согласных звуков может на пути воздушно струи встречаться преграда в виде смычки органов речи. Согласные звонкие
состоят из голоса и шума, глухие - только из шума.
2.Сонорные звуки состоят преимущественно из голоса с небольшим добавлением шума, они звонче звонких согласных, у них нет парных по глухости. Когда-то в древнерусском языке они могли образовывать слоги, также, как и гласные звуки.
3. Алфавит нужно знать для того, чтобы легко можно было пользоваться различными словарями, где слова располагаются по алфавиту.
4. дОм - дОма, вОда - вОдный; беЗграмотный- беСполезный; Лук  - Люк.
5. Речь идет о фонетике? Правописание безударных гласных в корне слова
0,0(0 оценок)
Ответ:
kaltaeva98
kaltaeva98
03.07.2022 23:26
1.Для радостных и весёлых выпускников  выступление на выпускном вечере стало их лебединой песней .
2. В соседней комнате раздался гомерический хохот.

3. Никому не удавалось ОБвести его вокруг пальца.

4. Успехи этого ученика ОСТАВЛЯЮТ ЖЕЛАТЬ  лучшего.

5. Положение на комбинате остается  СКВЕРНЫМ.

6. Павел Константинович знал  его подноготную.

7. Жизнь не баловала нас, но мы не паДАЕМ духом.

8. Он не хочет работать, а гонИТСЯ за длинными рублями.

9. РАЗРУБИТЬ Гордиев узел ДЛЯ  абитуриента -  ЭТО не сделать ошибок в сочинении.

10. Я высказал свое мнение о пьесе, а если кто со мной не согласен, - что ж, ЭТО ИХ ПРАВО.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота