Выбери гласную в суффиксе причастия. Обоснуй своё мнение, указав спряжение глагола, от которого образовалось причастие. Пример:
слышащий разговор — от глагола 2 спр.
1. Клокоч
щий от гнева — от глагола
2. Дыш
щий в затылок — от глагола
3. Хвал
щий за работу — от глагола
4. Слуша
щий студент — от глагола
1Удивился старик, ужаснулся.(притча о рыбаке и рыбке)
2хотел бы я для тебя представить
Залог благороднее тебя,
Доблестнее души великолепной,
Святой исполненной мечты,
Поэзии живой и ясной,
Высоких дум и простоты.(евгений онегин)
3 прачка Палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница Акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в противозаконной бес и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего их неопытность.(капитанская дочка)
4 кто не почитает их изуверами людского рода, одинаковыми покойным подъячим либо, по последней мере, муромским злодеям?(станционный смотритель)
5 утром ученье, манеж; обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечерком пунш и карты.(выстрел)
Говорят что настоящую дружбу нельзя купить за деньги. Исключение из этого правила - щенок, которого купил новый хозяин. Собака единственное живое существо, которое не предаст своего хозяина. Эту дружбу и изобразил Евгений Николаевич Широков на своей картине ДРУЗЬЯ.
На ней юный парень с грустным лицом гладит свою собаку, которая выглядит тоже грустной, что символично и передает ту особою связь между каждой собакой и ее хозяином. У подростка видимо какие-то проблему и он делится с ними со своим верным другом. Пёс, в свою очередь, держит одно ухо поднятым, как будто понимает про что ему рассказывает мальчик и внимает каждое его слово. Фон в картине нарисован не чётко, как бы подчёркивая, то что все остальное не важно и акцентирует внимание на дружбе.В целом "Друзья" производят противоречивые эмоции: с одной стороны зритель перенимает грусть от мальчика и его собаки, но с другой - радость за то что герои картины есть друг у друга и могут позаботиться один об одном.
Объяснение:
вот