В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ароаурв
ароаурв
17.04.2020 00:04 •  Русский язык

Выбери гласную в суффиксе причастия. Обоснуй своё мнение, указав спряжение глагола, от которого образовалось причастие. Пример:
слышащий разговор — от глагола 2 спр.
1. Ве щий холодом — от глагола

2. Колыш щийся тростник — от глагола

3. Пен щийся квас — от глагола

4. Завис щий от денег — от глагола

Показать ответ
Ответ:
Дария2403
Дария2403
05.04.2021 17:47

Дети необязательно должны идти по стопам родителей. Если отец был врачом, то сын может быть инженером, и в этом ничего плохого нет. Дети ДОЛЖНЫ учиться на ошибках своих предков, не совершать тех глупостей, что когда-то совершили их родители.

А идти по стопам родителя или нет - ребёнок должен сделать этот выбор сам. Он должен осознать, хочет ли он заниматься тем же, чем когда-то занимался его родитель. Нужно ли ему это дело? Не совершает ли он ошибку?

Очень много историй, когда ребёнок занимался тем, чего требовали его родители. Это НЕПРАВИЛЬНО! Каждый, кто хочет чего-то добиться, кто уважает себя, должен, несмотря на мнение окружающих, сделать свой выбор. Никто никогда не должен заставить ни одного человека заниматься тем, чего он не хочет.

Вывод: Идти по стопам родителей или нет - выбор ребёнка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DahenkaSi05
DahenkaSi05
15.10.2022 23:22

Объяснение:

1. Предрассветный туман.

2. Главный член односоставного назывного предложения выражен:

б) именем существительным;

3. в) Широкая полноводная река.

4. б) Солнечный день.

5. в) Гнёзда чёрные пусты - двусоставное : гнезда - подлежащее, пусты - - сказуемое, выраженное кратким прилагательным.

6. г) А через речку был перекинут мостик.

7. г) Ночь.

1. (2) Выхожу из рубки на крыло мостика.

Глаголы:

Люблю ед.ч., изъявит. наклонение,  наст. время, 1 лицо,

Храните мн. ч повелит. накл., наст.вр., 2л.

(Не) пропадет ед.ч, изъяв. накл., буд. вр., 3 л.

предадимся - мн.ч., изъявит. накл., наст. вр, 1л.

навестим - мн.ч., изъявит. накл., буд. вр., 1л.

3.  Тропа – единственный путь через тайгу. Так издали по метёлочкам злаков узнаю тропу человеческую.

По сухой ли тропе на песочке, по замшелым ли брёвнам на болоте иду в полном радостном согласии с тем, кто раньше меня. В каждой избушке на пути своём пользуюсь дровишками. Часто готовлю дрова для идущих за мною, оставляю и свою коробочку спичек.

2. Большой костёр развели на берегу против посёлка. Туши кабана целиком жарили на огромных вертелах, поворачивая то одним, то другим боком. Разложат жареные рыбу и мясо, плоды, сладкие коренья и лепёшки. Предстоял пир, неслыханно богатый даже для южного племени.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота