выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. слова записывай в начальной форме.
1. гладко море, берег гладок, гладки травы на лугах.
2. у входа росло деревце на подпорке с тремя жалобно растопыренными ветками.
3. «всё куплю», сказало злато, «всё возьму», сказал булат…
4. "а что это такое - чага? " - спросил король. «это древесный гриб", ответила.
Я понимаю высказывание А. И. Солженицина "Лучший обогащения языка - это восстановление прежде накопленных а затем утерянных богатств" так: Прежде чем восстанавливать наш с вами родной язык, каким видели его еще наши недавние предки, не нужно дать запоганить остатки того великого и могучего что был с нами еще в начале-середине века. А вот уже когда мы перестанем его губить, тогда можно будет подумать о восстановлении того языка на котором писали великие русские поэты и писатели. В заключение хочу сказать, что конечно будет сложно, но мы вполне еще можем сохранить язык и вернуть ему былое величие, которым когда-то так гордился русский народ.
Встающий ранним утром человек первый умывает лицо прохладной водой, первый наступает на мягкие тапки и первый, кто готовит пряный омлет. Пропахнувшее росой утро, утопающая тьма, все это лёгкому и бодрому пробуждению.
Я, в свое время, встаю так же рано, слушаю песни птиц,летом,или же хруст снега, зимой. Крадущийся и топающий на носках я иду в ванную, умываюсь, затем кухня, шипящий на плите завтрак вызывает аппетит, потом комната, шкав с дверцами, скрипящими от каждого лишнего прикосновения. Каждая вещь в этом шкафу пахнет свежестью, чем-то лёгким и холодным. Собираюсь неторопясь, получая удовольствие от каждого тонкого запаха. Утро-самое главное для меня в моей жизни, ведь от утра зависит весь мой дальнейший день.