Выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. Слова записывай в начальной форме.
1. Самой большой забавой в детстве для нас было волочить друг друга по пыли.
2. Аннушка тяжко вздохнула, глядя, как сын уплетает холодец.
3. ...Там о заре прихлынут волны на брег песчаный и пустой...
4. «А что это такое ― чага?» ― с Король. «Это― древесный гриб», ― ответил я.
я выполняла это и мне поставили 5 думаю смогу
заяц и наводнение
на картине а. комаров изаброжён заяц который походу бежал от наводнения, и в последний момент запрыгнул на дерево.
заяц сжался в камок и сидел, по нему видно что он напуган. от берега он был та далеко, что деревья на заднем плане казались маленькими.
голова зайца была повёрнута и слегка опущенна на воду, шерсть это-го зайчика стояла дыбом, уши развёрнуты в разные стороны, лапы поджал к себе, словно готов пригнуть, но это не так.