Выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. Слова записывай в начальной форме.
1. Лена внимательно прочитала заголовок статьи.
2. К пирожкам из вермишели можно подать соус молочный, грибной, сливовый.
3. Святые врата располагались между двух высоких колоколен.
4. Был прохладный, но ослепительно солнечный день.
Выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. Слова записывай в начальной форме.
1. Гладко море, берег гладок, гладки травы на лугах.
2. Аннушка тяжко вздохнула, глядя, как сын уплетает холодец.
3. Рвётся тень моя к вечной славе, я как страж стою на заставе...
4. Ограда парка казалась совсем некрасивой, облезлой.
Выбери из предложений слова с полногласием и неполногласием, распредели их в колонки. Слова записывай в начальной форме.
1. Лена внимательно прочитала заголовок статьи.
2. Холодный пот выступил на бледном лице его.
3. Рвётся тень моя к вечной славе, я как страж стою на заставе...
4. Ограда парка казалась совсем некрасивой, облезлой.
ответить
+0-
Ovolinka
10 нояб. 2013 г., 15:41:41 (4 года назад)
Как нежны и блистательны майские зори на луговых просторах! Как блестит трава на едва примятой траве весенней равнины! Пробудившиеся растения благодарно кланяются ласковому солнцу, залившему ровным светом пышные луга и молодые заросли. Как празднично начинается новый день! Так и хочется поклониться красоте природы и начать ценить и беречь её щедрые дары. смогла только 5 предложений
Хороший ответ0Жалобаответить
+0-
Kukurichka
10 нояб. 2013 г., 17:22:59 (4 года назад)
авным-давно на белом свете
Жил пятиклассник, мальчик Петя,
Хоть был талантлив и умён,
Но с русским был не дружен он.
И дома, в школе, на уроке
Все сыпали ему упрёки:
«Правописанья правил он
Не знает, глупых мыслей полн!»
Пришёл конец терпенью Пети,
И он решил, вы все заметьте,
Пойти в страну Правописанья
И осмотреть всё со стараньем…
Шёл долго, коротко ли шёл,
Но всё ж страну он ту нашёл…
Войти никак нельзя туда,
Коль не приложишь ты труда.
Там корни у ворот стоят,
Сомкнулись тесно-тесно в ряд.
И говорят все вместе Пете:
«Зачем пришёл к воротам этим?»
Им Петя вежливо сказал,
Что познакомиться желал:
Чередованья А и О
В корнях замучили его.
Навстречу вышел корень –КАС-,
И суффикс –А- за ним тотчас,
Всё потому, что корень –КАС-
Без –А- ни шагу напоказ.
Коль суффикс –А- пропал куда-то,
То корень будет –КОС-, ребята!
-ЛАГ- и –ЛОЖ- сказали ясно:
«С этим правилом согласны,
Если суффикс –А- за корнем,
Пишем букву А спокойно».
Вышли корни –ГАР- и –ГОР-,
А за ними –ТВАР и –ТВОР-,
А за ними –КЛАН- и –КЛОН-
Выходили на поклон.
Выходили, говорили,
И трещали, и твердили:
Если мы без ударенья,
О пиши без промедленья!»
Корни –РАСТ- и –РОС-
Встали во весь рост
И сказали: «Букву А
Пишем, Петя, не всегда.
Если вслед за корнем
СТ или Щ,
То писать, запомни,
Нужно букву А.
Но, к большому сожаленью,
Существуют исключенья:
РОСТОВЩИК в РОСТОВЕ жил,
РОСТИСЛАВОМ звали,
Он РОСТОК себе купил
Где-то на вокзале».
Корни –СКАК- и –СКОЧ-
Поболтать не прочь:
«Перед буквой К
Пишем только А.
Перед Ч пиши
Букву О, спеши!»
Корни –МОК – и –МАК-
Говорили так:
«Ты в глаголах со значеньем
«пропускать воды теченье»
Напиши лишь корень –МОК-,
Чтоб придраться кто не смог.
Ну, а «в жидкость погружать» -
Нужно корень –МАК- писать.
Миг – и корни расступились,
Все куда-то разом скрылись
И оставили его
Там, у входа, одного…
" Как я выбираю себе друзей"
Настоящих друзей в жизни не бывает много. Необходимо время для того, что бы понять кто мой друг, а кто просто хороший знакомый, ведь друзья познаются в беде.
Человек становится другом, когда он близок тебе по духу, по мировозрению, когда ты чувствуешь с его стороны заботу и небезразличие к твоей жизни и твоим проблемам. Друг всегда будет на твоей стороне.
Только другу можно доверить свои тайны, поделиться о том, что тебя беспокоит и спросить дружеского совета.