Выбери ОДИН рисунок. Подбери название для него и напиши текст (объем письменной работы 50-70 слов), передающий основное содержание рисунка.
При написании используй слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные, эмоционально окрашенные слова.
ЭТО ФАЕЛ ЕГО ОТПРАВТЕ
Грамматические основы (первым указано подлежащее):
1.После того как путешественники вышли к озеру, повалил снег, который очень быстро превратился в жестокую пургу.
путешественники вышли
снег повалил
который превратился (который - подлежащее)
2. (подлеж. нет) приходилось находить
гребень закрыл
(подл. нет) схватиться
3. облака проплывали
которые спускались
(подл. нет) сопровождать
4. тот живет
подлежащее - кто, сказуемое - не принимает (участия)
народ живет
5. Наполеон пообещал
(подл. нет) надоело
тот подаст
1.Я утерла нос своим одноклассникам.
Я утерла нос сынишке чистым платком.
2.Чудакам море по колено.
Море по колено потому что здесь мелко .
3.Гости уплетали за обе щеки.
Хомяки прячут еду за обе щеки.
4.Многие люди говорят: "Моя хата с краю-ничего не знаю".
Меня найти в кооперативе легко,моя хата стоит с краю .
5.У этих людей я чувствовала себя не в своей тарелке.
Хороший кусок рыбы я увидела не в своей тарелке, а в тарелке соседки Ниночки.
6.Праздники не за горами.
Батальон стоял не за горами, а возле реки.
7.Алгебру в двух словах не объяснить-нужно разбираться.
Надо найти ошибку в двух словах.
8.Он без пяти минут учитель, завтра получает диплом.
Встречаемся без пяти минут семь.
9.Не болтай много, лучше прикуси язык.
Во время еды можно прикусить язык.