Выбери подходящие по смыслу предложения имена прилагательные. стоит погожая,хорошая погода.На плите жаркая,горячая сковорода. Мчится скорый,быстрый поезд. Бежит скороая быстрая река
Сочинение на тему: ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ»
Реклама
Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Egor11111123 07.10.2017
ответы и объяснения
Проверенный ответ
pokecrokeсереднячок
Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики? Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь.
Письмо: Привет, бабушка! Представляешь, у меня в доме теперь есть котёнок! Мой новый питомец такой маленький и красивый. Ну во - первых, этот питомец - девочка,а во - вторых, это котёнок. Мы ещё не придумали ей кличку, но думаю назвать Муркой. Шерсть у неё рыжая, а глазки зелёные, ушки с совсем маленькими пятнышками. Мурка очень шустрая! Она быстро бегает, любит поиграться. Мы купили очень много игрушек , так как она обожает играть. Она бывает и нежной. Утром проснулась я однажды, а она ходит вокруг меня. Когда я села,она ко мне запрыгнула. Мне кажется, что она меня полюбила, ну и я её тоже. Нам с Муркой очень весело вместе! Когда я сделаю уроки, мы вместе смотрим телевизор.Иногда я гуляю вместе с Муркой. Хоть она и любит порезвиться, она всё равно слушается и понимает всё то,о чём я ей говорю. Я так рада, что у меня она есть. Бывает, я возьму её к себе на руки, поглажу, а она начнёт засыпать и тихонько мурлыкать. Или когда поставишь ей корм, она сначала будет мурлыкать, а потом будет смотреть на меня своими умными глазками. И по этим глазам я понимаю, что она говорит мне " " глазами. Бабушка, когда наступит лето, мы придём к тебе и познакомим с Муркой. Мы тебя любим!
Школьные Знания.com
Какой у тебя вопрос?
1
5 - 9 классыЛитература
Сочинение на тему: ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ В КОМЕДИИ Д. И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ»
Реклама
Попроси больше объяснений СледитьОтметить нарушение Egor11111123 07.10.2017
ответы и объяснения
Проверенный ответ
pokecrokeсереднячок
Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики? Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь.
Письмо:
Привет, бабушка! Представляешь, у меня в доме теперь есть котёнок! Мой новый питомец такой маленький и красивый. Ну во - первых, этот питомец - девочка,а во - вторых, это котёнок. Мы ещё не придумали ей кличку, но думаю назвать Муркой. Шерсть у неё рыжая, а глазки зелёные, ушки с совсем маленькими пятнышками. Мурка очень шустрая! Она быстро бегает, любит поиграться. Мы купили очень много игрушек , так как она обожает играть. Она бывает и нежной. Утром проснулась я однажды, а она ходит вокруг меня. Когда я села,она ко мне запрыгнула. Мне кажется, что она меня полюбила, ну и я её тоже. Нам с Муркой очень весело вместе! Когда я сделаю уроки, мы вместе смотрим телевизор.Иногда я гуляю вместе с Муркой. Хоть она и любит порезвиться, она всё равно слушается и понимает всё то,о чём я ей говорю. Я так рада, что у меня она есть. Бывает, я возьму её к себе на руки, поглажу, а она начнёт засыпать и тихонько мурлыкать. Или когда поставишь ей корм, она сначала будет мурлыкать, а потом будет смотреть на меня своими умными глазками. И по этим глазам я понимаю, что она говорит мне " " глазами. Бабушка, когда наступит лето, мы придём к тебе и познакомим с Муркой. Мы тебя любим!
Надеюсь нормально.