В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
минимаус9
минимаус9
14.07.2021 08:36 •  Русский язык

Выбери правильный ответ В каком ряду во всех словах следует писать букву О? а) ж..лудь, ш..пот
б) приш..л, капюш..н
в) ш..рох, обж..ра
г) печ..т, медвеж..нок
2.  В каком слове следует писать букву З?
а) ра..писание б) ..доровье в) ..делать г) бе..печный
3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
а) пр..ехал, пр..хороший
б) пр..града, пр..скучный
в) пр..морский, пр..милый
г) пр..обрести, пр..увеличивать
  4. В каком слове следует писать И?
а) без..нтересный
б) небез..звестный
в) сверх..нициативный
г) из..сканный
5. В каком слове следует писать О?
а) черн..глазый
б) мор..ход
в) пул..мёт
г) пыл..сос
6.Запиши правильный ответ
а. Раздел языкознания, который изучает части слова, называется…
б. Вид разбора, при котором указывается только та часть слова, при которой это слово образовано, называется…
в. Значимая часть слова, которая образует формы слова, называется…
г образования слов, при котором соединяются целые слова или части слов, называется…
д. Слова, состоящие из двух (реже трёх) корней, называются…
7. Установи соответствие между термином и определением:
а) часть слова без окончания
суффикс

б) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении
окончание

в) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов
основа

г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов
корень

8. Установи соответствие между словом и характеристикой:
1 сложное слово с соединительной гласной
а) медсестра

2сложносокращённое слово
б) МХАТ

в) календарь

г) землекоп

д) балкон

е) ледокол

9. Установи соответствие между словом и словообразования
1суффиксальный
а) ТЮЗ

2 приставочно-суффиксальный
б) подберёзовик

3 сложение
в) научить

г) строитель

10. Установи соответствие:
формы одного слова под буквой:
а) ученик, ученика, учеником, об ученике
б) учебник, учащийся, обучаться
11. Установи соответствие между схемой и словом:
. ͡ □

а) загородный

2. ¬ ͡ ^ □

б) дорожка

3. ͡ ^ □

в) водовоз

4. ͡ о ͡ □

г) море

12.Установи последовательность морфемного разбора:
а) корень
б) суффикс
в) основа
г) окончание
д) приставка
13. Установи последовательность образования слов:
а) приставочно-суффиксальный
б) сложение
в) переход частей речи
г) суффиксальный
д) приставочный
е) бессуффиксный
14. Установи последовательность образования в словообразовательной цепочке: пароходный ← пароход ← пар, ходить
а) сложение б) суффиксальный
15. Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) парашют б) парашютистка в) парашютист
16. Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) человечный б) человек в) бесчеловечный дай те быстрее ответы

Показать ответ
Ответ:
LEZENR
LEZENR
22.01.2024 12:15
Конечно! Вот ответы на твои вопросы:

1. В каком ряду во всех словах следует писать букву О?
Правильный ответ: в) ш..рох, обж..ра.
Обоснование: Во всех словах этого ряда буква О встречается только один раз.

2. В каком слове следует писать букву З?
Правильный ответ: г) бе..печный.
Обоснование: Буква З в этом слове необходима для правильного чтения, так как она образует согласный звук.

3. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
Правильный ответ: б) пр..града, пр..скучный.
Обоснование: Во всех словах этого ряда пропущена буква и, которая образует корень слова.

4. В каком слове следует писать букву И?
Правильный ответ: в) сверх..нициативный.
Обоснование: Буква И в этом слове нужна для образования корня слова.

5. В каком слове следует писать букву О?
Правильный ответ: б) мор..ход.
Обоснование: Буква О в этом слове образует корень слова.

6. Запиши правильный ответ.
а. Раздел языкознания, который изучает части слова, называется морфология.
б. Вид разбора, при котором указывается только та часть слова, при которой это слово образовано, называется анализ слова по составу.
в. Значимая часть слова, которая образует формы слова, называется основой.
г. Образование слов, при котором соединяются целые слова или части слов, называется композицией.
д. Слова, состоящие из двух (реже трёх) корней, называются сложными.

7. Установи соответствие между термином и определением:
а) часть слова без окончания - корень.
б) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении - окончание.
в) значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов - суффикс.
г) значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов - приставка.

8. Установи соответствие между словом и характеристикой:
1. сложное слово с соединительной гласной - д) балкон.
2. сложносокращённое слово - б) МХАТ.
3. календарь - в) календарь.
4. землекоп - г) землекоп.
5. ледокол - е) ледокол.

9. Установи соответствие между словом и словообразованием:
1. суффиксальный - г) строитель.
2. приставочно-суффиксальный - б) подберёзовик.
3. сложение - в) научить.

10. Установи соответствие:
а) ученик, ученика, учеником, об ученике - формы одного слова.
б) учебник, учащийся, обучаться - связанные слова.

11. Установи соответствие между схемой и словом:
а) загородный - 1. ⚪️.
б) дорожка - 2. △ □.
в) водовоз - 3. □ □.
г) море - 4. ○ □.

12. Установи последовательность морфемного разбора:
а) корень.
б) приставка.
в) основа.
г) окончание.
д) суффикс.

13. Установи последовательность образования слов:
а) приставочно-суффиксальный.
б) сложение.
в) переход частей речи.
г) суффиксальный.
д) приставочный.
е) бессуффиксный.

14. Установи последовательность образования в словообразовательной цепочке:
пароходный ← пароход ← пар, ходить - а) сложение.

15. Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) парашют, б) парашютист, в) парашютистка - а) парашют → б) парашютист → в) парашютистка.

16. Установи последовательность словообразовательной цепочки:
а) человечный, б) человек, в) бесчеловечный - в) бесчеловечный → б) человек → а) человечный.

Надеюсь, ответы были понятны и помогли тебе! Если у тебя еще есть вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спросить. Я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота