Выбери предложение с нарушением употребления деепричастного оборота.
1)Константином было пройдено версты две, развязно помахивая палочкой, и вдруг он опять осклабился: увидел возле дороги молодую, довольно смазливую крестьянскую девушку, которая выгоняла телят из овса
2)В той квартире было несколько коридоров, заставленными шкафами до потолка, где можно было проплывать только боком
3)Дрожа и заикаясь, эсэсовец сказал, что я служу в девятом мотополку «Вестланд» пятой танковой дивизии СС «Викинг»,― то есть сообщил то, что было написано в солдатской книжке, вынутой из его кармана Мамочкиным
4)Александра Павловна, возвращаясь с братом домой в карете, несколько раз принималась ахать и удивляться необыкновенному уму Рудина
(что?) жестокость - подлежащие (подчеркивается одной линией)
жестокость (какая?) такая - определение (подчеркивается волнистой линией)
жестокость (к кому/какая?) к животному - в зависимости от вопроса дополнение (подчеркивается пунктиром) или несогласованное определение (подчеркивается волнистой линией)
Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, назывное, полное, распространенное
(что?) создание - подлежащие (подчеркивается одной линией)
создание (какое?) бедное - определение (подчеркивается волнистой линией)
Повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, назывное, полное, распространенное
Сегодня и сейчас - это время крайностей и противоречий. С одной стороны, во многом человечество достигло гигантских успехов, с другой - эти успехи превращаются в бедствия и самое страшное на сегодня - утрата душевных свойств человека: отношения к труду, мышлению, веры и т. д. Всем ясно и понятно, что наше общество болеет. Во многом обилие социальных проблем в большей мере затронуло семью, нередко дестабилизируя ее жизненные функции и снижая к привыканию в новых условиях. Современ-ные глобальные изменения в культуре, экономике и политике предельно обостряют вопросы, связанные с отношением к «другому», «иному», «чужому». Понятие «толерант-ность» было введено в научный оборот в XVIII веке. В России понятие толерантности стало употребляться в либеральной печати с середины XIX века, но с середины 1930-х годов оно исчезло из политической лексики, пока вновь не появилось в начале 1990-х годов. В отличие от «терпимости» (терпеть — «не противодействуя, не жалуясь, безропотно переносить, сносить что-то бедственное, тяжелое, неприятное»), толерантность (в современный язык слово пришло из англ. tolerance) — готовность принимать поведение и убеждения, которые отличаются от собственных, даже если вы не соглашаетесь или не одобряете их.Семья - это живая, постоянно меняющаяся система. Она меняется не только под воздействием окружающих условий, но и в силу внутренних процессов развития. С семьей тесно связано психическое и физическое здоровье человека.Исследование причин неврозов детей в ряде стран однозначно выдвигает на первое место семейные конфликты, которые не только разрушают семью, но и служат основой накопления отрицательного отношения ребенка к семье. Прочная, нормальная семья, в которой присутствует толерантность во взаимоотношениях детей и родителей, имеющая хорошие традиции, напротив, является основой, которая нейтрализует отрицательное воздействие среды на ребенка. К примеру, отрицательное влияние средств массовой информации на психику ребенка, пропаганда насилия, жестокости сеет зерна, которые могут прорасти, если для этого имеется благоприятная почва, то есть проблемная, конфликтная, пьющая семья, или, наоборот, нейтрализоваться нормальной семейной обстановкой, пониманием и вниманием со стороны родителей.Естественно встают вопросы - как мы понимаем толерантность и что собой представляет воспитание толерантности у родителей и детей.
Рассматривать толерантность в свете взаимоотношения детей и родителей в семье - это, на мой взгляд, определенное направление на восприятие, понимание взрослых и детей друг другом и действия в отношении друг друга, в основе которых лежат взаимное уважение интересов, ценностей, позиции, занятой обеими сторонами. Часто между детьми и родителями возникают конфликты по поводу того, что взрослые никак не хотят признать за ребенком право на свободу в действиях и поступках, в выборе идеалов, право на то, чтобы быть самим собой, отличаться от родителей, они не хотят принимать своего ребенка таким, каков он есть, не разделяют его взглядов и ценностей той молодежной субкультуры, в которую ребенок включен. Подобная позиция взрослых приводит к конфликтам, которые влекут за собой дестабилизацию взаимоотношений взрослых и детей.Таким образом, толерантность во взаимоотношениях детей и взрослых предполагает взрослых членов семьи видеть перспективу воздействия складывающихся взаимоотношений на ребенка, его развитие и поведение в целом.