Выбери предложение, в котором есть вводное слово.
Порыв у князя и он немедленно смутился.
Эскадронные командиры повторили команду, а трубачи проиграли короткий, отрывистый сигнал.
Сначала была проделана ломка фронта, потом полковое учение.
Конечно, после смотра состоялся завтрак, на котором присутствовали генерал Выбери предложение, в котором есть вводное слово.Порыв у князя и он немедленно смутился.Эск">
Объяснение:
Тема:
(Направление – общеинтеллектуальное)
Цель деятельности учителя:
Планируемые результаты:
Личностные: уметь
Метопредметные:
ПУУД
• Уметь ориентироваться в своей системе знаний: строить логическую цепь рассуждения, доказывать, сравнивать, делать выводы;
• Находить ответы на вопросы, используя словарь, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии;
РУУД
• Уметь определять и формулировать цель занятия с учителя;
• Проговаривать последовательность действий;
• Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки;
• Планировать своё действие в соответствие с поставленной задачей;
КУУД
• Уметь оформлять свои мысли в устной форме;
• Слушать и понимать речи других.
• Познавательные (предметные):
-Знать:
Оборудование: конспект, презентация
Прилагательные согласуются с именами существительными в роде, числе и падеже.А это означает, что все морфологические признаки прилагательного определяются по существительному, от которого оно зависит.
Таким образом, имена прилагательные могут быть трех родов:
Мужской род - вопрос (какой?), окончания: -ый, -ий, -ой. Например, океан (какой?) глубокий
Женский род - вопрос (какая?), окончания: -ая, -яя. Например, река (какая?) глубокая
Средний род - вопрос (какое?), окончания: -ое, -ее. Например, море (какое?) глубокое
примерно так определять род