Наша сознательная жизнь начинается с детского сада. Там мы получаем наши азы - учимся читать и писать, находим новых друзей и живем в свое удовольствие . Потом мы немного подрастаем и уже идем в школу. Мы читаем коротенькие сказки и рассказы, решаем несложные примеры, узнаем новое о природе . Поначалу дети всегда стараются, но пока они еще маленькие они стараются не для себя, а для того чтобы порадовать родителей и получить похвалу, но вот начиная от пятого класса мы уже осознаем, что делаем это, в первую очередь для самого себя . Темы становятся все сложнее и сложнее и нам тоже очень трудно, но мы стараемся во имя собственного блага, сложные примеры, формулы, тяжелые контрольные и наконец экзамены . Но это ли главное в жизни ? На мой взгляд- нет .Нас учат далеко не книги или задачки, учит нас уже взрослая жизнь. Нужно долго трудиться, чтобы достичь своей цели, своего идеала,мы стараемся, поднимаемся, падаем и учимся на своих ошибках, главное не опускать руки и продолжать бороться. Все мы учимся до конца своих дней, ведь учиться - это главные труд . Надеюсь тебе понравиться )) старалась .
Суффиксальный это образование новых слов путём присоединения к производящей основе суффиксов: гордый — гордость, глаз — глаз-н-ой.
Приставочно-суффиксальный это образование новых слов путём одновременного присоединения к производящей основе приставки и суффикса: берёза — под-берёзовик, окно — под-окон-ник.
Бессуффиксный это образование имён существительных от основ глаголов и прилагательных, при котором производящая основа без присоединения каких-либо суффиксов становится основой существительного: выходить — выход, заплывать — заплыв, зелёный — зелень, сухой — сушъ.
.При сложении СЛОВ образуются составные слова, которые пишутся через дефис: выставка-продажа, диван-кровать, плащ-палатка. При сложении ОСНОВ образуются сложные слитные слова. Основы могут соединяться при соединительных гласных -о-, -е- (чернозём, сталевар) или без соединительных гласных (завуч, спецкор) . При соединении основ без соединительных гласных образуется сложносокращённое слово — аббревиатура ( от лат. abbreviare — сокращённо излагать) . Сложению основ часто сопутствует суффиксация: добрая воля — добровольный, плавить сталь — сталеплавильный, иной город — иногородний. Такой называется сложносуффиксалъным (или СЛОЖЕНИЕ С СУФФИКСАЦИЕЙ ).
Морфолого-синтаксический это словообразования, при котором новые лексические единицы появляются в языке в результате перехода слова из одной части речи в другую, например: больной (имя прилагательное) — больной (имя существительное) , вокруг (наречие) — вокруг (предлог) . (еще примеры: 1. Переход слов других частей речи в существительные. Заводская столовая, вкусное мороженое. 2. Переход слов других частей речи (обычно причастий) в прилагательные. Блестящие изысканный вкус. 3. Переход слов других частей речи в местоимения. Достигнуты определённые успехи, о данном событии. 4. Переход слов других частей речи в наречия. Надеяться на удачу — идти наудачу, по вашему совету — сделаю по-вашему. 5. Переход слов других частей речи в служебные слова. Благодаря подругу — благодаря подруге, посмотреть вокруг — вокруг пруда. 6. Переход слов других частей речи в междометия. Батюшки! караул! (имена существительные переходят в междометия) , пли! (форма повелительного наклонения глагола переходит в междометие) .
Надеюсь тебе понравиться )) старалась .
Приставочно-суффиксальный это образование новых слов путём одновременного присоединения к производящей основе приставки и суффикса: берёза — под-берёзовик, окно — под-окон-ник.
Бессуффиксный это образование имён существительных от основ глаголов и прилагательных, при котором производящая основа без присоединения каких-либо суффиксов становится основой существительного: выходить — выход, заплывать — заплыв, зелёный — зелень, сухой — сушъ.
.При сложении СЛОВ образуются составные слова, которые пишутся через дефис: выставка-продажа, диван-кровать, плащ-палатка.
При сложении ОСНОВ образуются сложные слитные слова. Основы могут соединяться при соединительных гласных -о-, -е- (чернозём, сталевар) или без соединительных гласных (завуч, спецкор) . При соединении основ без соединительных гласных образуется сложносокращённое слово — аббревиатура ( от лат. abbreviare — сокращённо излагать) .
Сложению основ часто сопутствует суффиксация: добрая воля — добровольный, плавить сталь — сталеплавильный, иной город — иногородний. Такой называется сложносуффиксалъным (или СЛОЖЕНИЕ С СУФФИКСАЦИЕЙ ).
Морфолого-синтаксический это словообразования, при котором новые лексические единицы появляются в языке в результате перехода слова из одной части речи в другую, например: больной (имя прилагательное) — больной (имя существительное) , вокруг (наречие) — вокруг (предлог) .
(еще примеры:
1. Переход слов других частей речи в существительные. Заводская столовая, вкусное мороженое.
2. Переход слов других частей речи (обычно причастий) в прилагательные. Блестящие изысканный вкус.
3. Переход слов других частей речи в местоимения. Достигнуты определённые успехи, о данном событии.
4. Переход слов других частей речи в наречия. Надеяться на удачу — идти наудачу, по вашему совету — сделаю по-вашему.
5. Переход слов других частей речи в служебные слова. Благодаря подругу — благодаря подруге, посмотреть вокруг — вокруг пруда.
6. Переход слов других частей речи в междометия. Батюшки! караул! (имена существительные переходят в междометия) , пли! (форма повелительного наклонения глагола переходит в междометие) .