«Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни» Конфуций!
Среди десятков и сотен принимаемых человеком решений ни одно не может сравниться по
значению, по роли, по влиянию на судьбы с решением о том, по какой дороге пойти, какое
поприще выбрать. Поиски жизненного пути, размышления о нём обыкновенно возникают у
человека в том возрасте, когда он начинает осознавать себя частью общества, когда стремится
разобраться в своих отношениях с окружающими, а также чувствует потребность реализовать
свои возможности, свои силы. Учёные считают, что именно ради такой самореализации человек
и живёт. Его не устраивает и не может устроить существование ради самого существования. Ему
необходимо найти такое занятие, которое наполнит его существование истинным, подлинным
смысле. Каждый человек, как 5 он ни был поглощён повседневными делами и заботами, хочет
не про жить, но и ощущать ценность своей жизни, знать, что его деятельность, преодоление
препятствий, устремлённость в будущее имеют значение и несут какой-то смысл не для него
одного. Только тогда человек чувствует себя не лишним, а свои востребованными
другими людьми, обществом. Однако у каждого человека свои, только ему присущие задатки,
склонности таланты. Ведь нет двух абсолютно одинаковых людей. И поэтому
поиски смысла жизни - это самостоятельный путь проб и ошибок каждого человека. Это поиск
человеком самого себя, СВОИХ Жизненных ценностей, СВОИХ ориентиров.
1.Разделите текст на смысловые части, определите его основную мысль (запишите Основную
мысль)
2. Составьте сложный план текста.
Укажите целевую аудиторию.
3.Сформулируйте два вопроса сложного порядка по тексту.
4. Используя материал текста, составьте неполное предложение. Объясните постановку знаков
препинания в нём.
А 1. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
3. принёсший, рассекреченный, обводка
А 2. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением? объясните, почему (через транскрипцию)
3. шёпот, молотьба, осенний, резкий
А 3. Какое существительное не имеет форм множественного числа?
3. посуда
А 4. Вставьте пропущенные буквы во всех словах. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
3. задирать, коснуться, застелить
А 5. Вставьте пропущенные буквы во всех словах В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?
3. под душем, хорошего, ключевой
А 6. Вставьте пропущенные буквы во всех словах В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2. раздать, разжать, раззадориться
А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
4. Непродуманный ответ может быть оценен очень низко
А 8. В каком слове пишется НН ?
1. клюквенное
А 9. Вставьте пропущенные буквы во всех словах. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
4. в открывшейся галерее, утихающей бурей
А 10. Какое из словосочетаний слов НЕ является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ?
4. сыновняя гордость
А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире. Объясните его постановку
3.. Труд - самое лучшее лекарство
А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
Вот уездный городок с деревянными кривыми домишками, (3) бесконечными заборами, (4) купеческими необитаемыми каменными строениями, (6) старинным мостом над глубоким оврагом…
4. 3,4,6
А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется?
2. Мальчик лет пятнадцати, кудрявый и краснощёкий, сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
В одно ясное, холодное утро Иван Петрович Берестов выехал прогуляться верхом, (3) на всякий случай взяв с собою пары три борзых, (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек с трещотками.
1. 3,5
А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым. подчеркните это сказуемое
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
А 16. Укажите номер определенно-личного предложения .
2. После драки кулаками не машут
А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок, лопата.
Процесс выделения одного из нескольких элементов несложен. На панели инструментов выберите инструмент Указатель , предназначенный для выделения объектов. После этого подведите указатель мыши к блоку, с которым вы хотите выполнить дальнейшие действия и щелкните на нем левой кнопкой мыши.
Для выделения нескольких объектов (фигуры) нажмите клавишу Ctrl или Shift и, не отпуская ее, щелкните на последующих выделяемых блоках. После выделения клавишу отпустите.
Чтобы сгруппировать (объединить несколько фигур), после их выделения откройте контекстное меню правой кнопки мыши от одного из выделенного объекта и выполните команду Фигура→Группировать.
При необходимости разгруппировать фигуры, выделите объект откройте меню Фигура→Группировать→Разгруппировать.
Если вы не хотите тратить время на настройку визуального оформления иллюстрации, воспользуйтесь одной из «цветовых тем», входящих в комплект поставки Microsoft Visio. Цветовые темы представляют собой наборы параметров оформления, таких как цвет заливки объектов и цвет соединительных линий, которые при выборе темы автоматически применяются ко всем элементам иллюстрации.
Для того чтобы использовать цветовую тему, нажмите кнопку Тема , расположенную на панели инструментов Форматирование. При нажатии на эту кнопку, на экране открывается панель тем, на которой находится набор образцов цветового оформления.
Задание 6.В ранее выполненных блок-схемах (см. рис. 2.7., рис. 2.8.) выполните объединение (группирования) объектов. К блок-схемам примените цветовую тему. Сохраните. Выполнение этого задания изложено в теоретических сведениях.
Текстовые элементы в Microsoft Visio
Все текстовые элементы, используемые в Microsoft Visio, можно разделить на три группы:
· текстовые подписи к элементам – вводится в процессе создания или редактирования отдельных блоков иллюстрации и являются их составляющими частями. Сложные элементы, состоящих из нескольких объектов (например, графики), могут содержать несколько текстовых подписей. В зависимости от типа объекта, подписи могут располагаться прямо в его поле рядом;
· самостоятельные надписи (текстовые блоки) – существуют в виде отдельных элементов и могут быть перемещены или настроены независимо от остальных частей изображения. Надписи могут иметь достаточно большой объем;
· выносные элементы и комментарии – объекты этого типа специально предназначены для размещения подписей и «выносок», поясняющих значение других элементов. Выносные элементы имеют специальные органы управления, позволяющие оптимальным образом настроить отображение текста. Это отличает их от объектов других типов.
Объяснение: