Выбери соответствующие слова - признаки к музыке природы: шелестят листочки - музыка . журчат ручейки - музыка . дует ветерок - музыка . плещется море - музыка . подсказка: звонкая, весёлая, задорная, ласковая, радостная, быстрая, грозная, медленная.
Відповідь:
1). Какие функции выполняют отрицательные местоимения?
А). Указывают на отсутствие предмета, признака или количества
2). Как пишутся НИ и НЕ, если они отделяются от местоимений предлогом?
Б). Раздельно
3). Какие из данных слов являются отрицательными местоимениями?
А). Никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нисколько
4). Какое слово пишется слитно?
Г) (Не)сколько
5). В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется Е?
Ася н(1)чего не поняла в объяснении учительницы, а спросить было н(2) кого и посоветоваться н(3) с кем.
Б). 2,3
6). В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?
Боря сказал родителям, что сегодня н(1) чего н(2) по какому предмету н(3)кому не задали.
В). 1,2,3
7). В каком варианте все слова пишутся через дефис:
А). (кое)где, чей(то)
8). Найдите неопределённое местоимение:
Б). некто
9). В каком варианте необходимо слитное написание?
Г) (не)сколько книг
10). В каком варианте необходимо раздельное написание?
В). (не)о(чем) переживать
Пояснення:
Сейчас я нахожусь в прекрасной стране восходящего солнца — Японии. Вокруг меня много высоких домов, на них много вывесок. По близости есть терраса, встав на которую, можно посмотреть на город. Он буквально усыпан розовыми цветами красивого дерева, которое растёт в Японии, оно называется сакура. На улице так тепло, и я готова гулять по Токио хоть целый день! Со мной моя семья, мои самые близкие люди, с которыми я всегда поеду хоть на край света! Здесь можно посетить интересные места, изучить историю страны, познакомиться с её культурой и людьми, оценить национальные блюда. Мне очень нравится эта страна, и я уверена, что я буду приезжать сюда ещё и ещё.