Выбери варианты, называющие источники, которые ты можешь использовать при обосновании своего мнения (несколько вариантов ответа):
1.выдуманная история об известном человеке
2.пример исторического события
3.произведение русской литературы двадцатого века
4.слова песен
мы не знали, как поймать этого рыжего кота. он обворовывал нас каждую ночь. он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста.
среди перечисленных вами слов есть и второстепенные, и главные члены предложения:
✔ ночь – обстоятельство времени (обворовывал когда? каждую ночь);
✔ ловко – обстоятельство образа действия (прятался как? ловко);
через неделю – обстоятельство времени (удалось установить когда? через неделю);
✔ ухо – подлежащее (что разорвано? ухо);
✔ кусок – подлежащее (что отрублен? кусок);
✔ хвоста – несогласованное определение (какой кусок? хвоста).
и ещё: мы перед компьютером сидим без учебников, так что слова 155, причём неизвестно за какой класс, нам ни о чём не говорит. если бы вы в другом своём вопросе не напечатали этот текст, я не смогла бы ответить на ваш вопрос, так как слова вне предложения – это просто слова, а не члены предложения.
музей - удивительное место, в котором хранится нашего народа. на прошлых выходных мы с друзьями посетили краеведческий музей. этот поход позволил нам узнать родного края поближе. придя в музей, мы купили билеты, а затем отправились на место встречи с экскурсоводом. женщина-экскурсовод рассказала нам интересные и захватывающие факты из .
затем мы с друзьями отправились прогуляться по залам самостоятельно. я рассматривал древние орудия труда, доспехи, предметы быта, оружие. все меня удивляло. как ценили люди свой край, как бережно относились к земле, как берегли обычаи! эта познавательная экскурсия вдохновила меня. теперь я мечтаю найти свои семейные реликвии и изучить их. этому походу я знаю, как важно хранить память о прошлом и не повторять чужих ошибок.