Выберите характеристики которые будут верными для выделенного глагола (глагол написан большими буквами) : мы БЫ непременно ХОТЕЛИ увидеться с нашими друзьями ещё раз
1 спряжение,
переходный,
условное наклонение,
возвратный,
множественное число,
несовершенный вид
Памятью называют технический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения опыта. Она очень важна. Бывает так, что память может нас подвести или выручить. Например, на олимпиаде по трудному вопросу.А может быть на уроке формулы и правила, вырученные вчера вечером, мы не можем вспомнить. У каждого человека разная память. Это щависит о индивидуальных Память бывает кратковременная и долговременная. Быват, что мы храним информацю долгие годы, а бавает, что чтото пройденное мы через несколько дней забываем. Память бывает разная. Она делится на 4 вида:образная(запоминаем зрительно), эмоциональная(на это влияют эмоции и чувства), моторная или двигательная(запоминаем с движения) и словесно-логическая(главную роль играет слух). В детсте у людей более развита эмоциональная память. Дети запоминают все в связи с чувствами. У подростков преобладает словесно-логическая или моторная, а у взрослых - образная.
Так сойдёт???
1. Подлежащим: По-осеннему кычет СОВА (С. Есенин) - Кто? сова
2. Сказуемым: Хорошо учиться - наша ЗАДАЧА. - Что такое учиться? задача.
3. Определением (несогласованным): Мне и доныне хочется грызть жаркой РЯБИНЫ горькую кисть (М. Цветаева) - Какую кисть? рябины.
4. Приложением (согласованным определением, выраженным именем существительным): СТАРИК Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил (А. С. Пушкин) - Державин какой? старик
5. Дополнением - косвенным: Я пришёл к тебе С ПРИВЕТОМ (А. А.Фет) - Пришёл с чем? с приветом; прямым: Мне и доныне хочется грызть жаркой рябины горькую КИСТЬ (М. Цветаева) - Грызть что? кисть.
6. Обстоятельством: На севере диком стоит одиноко на горной вершине сосна (М. Ю. Лермонтов) - Стоит где? на севере, на вершине.
Вот небольшое стихотворение С. Есенина "Осень", в котором имена существительные играют самые разные синтаксические роли. Пронумерую в нём предложения.
1. Тихо в чаще можжевеля по обрыву.
2. Осень, рыжая кобыла, чешет гривы.
3. Над речным покровом берегов
Слышен синий лязг ее подков.
4. Схимник-ветер шагом осторожным
Мнёт листву по выступам дорожным
И целует на рябиновом кусту
Язвы красные незримому Христу.
Первое предложение: тихо где? в чаще - обстоятельство; в какой чаще? можжевеля; в какой чаще? по обрыву - несогласованные определения.
Второе предложение: кто? что? осень - подлежащее; какая осень? кобыла - приложение; чешет что? гривы - прямое дополнение.
Третье предложение: что? лязг - подлежащее; какой лязг? подков - несогласованное определение; слышен где? над покровом - обстоятельство; над каким покровом? берегов - несогласованное определение.
Четвёртое предложение:кто? что? ветер - подлежащее; какой ветер? схимник - приложение; мнёт что? листву - прямое дополнение; мнёт как? чем? шагом - обстоятельство с оттенком значения дополнения (многозначный член предложения); мнёт где? по выступам - обстоятельство; целует что? язвы - прямое дополнение; целует где? на кусту - обстоятельство; целует что? язвы - прямое дополнение; целует кому? Христу - косвенное дополнение.