Выберите из данных утверждений верные. 1) Подлежащее может выражаться словами любой части речи. 2) Подлежащее может быть выражено словосочетанием, фразеологическим оборотом. 3) В простом глагольном сказуемом лексическое и грамматическое значения выражены одним словом, в составных сказуемых лексическое и грамматическое значение выражены разными словами. 4) Основная часть составного глагольного сказуемого всегда представлена инфинитивом. 5) Именная часть составного именного сказуемого не может быть выражена словосочетанием и фразеологическим оборотом. 6) Тире между подлежащим и сказуемым не ставится, если подлежащее выражено личным местоимением, а сказуемое - именем существительным в именительном падеже. 7) Второстепенные члены могут пояснить как главные, так и второстепенные члены предложения, с которыми они составляют словосочетания. 8) В русском языке второстепенные члены соединяются с другими членами предложения или примыкания. 9) Согласованными называются определения, связанные с определяемым словом посредством согласования. 10) Прямые дополнение - это дополнение, обозначающее объект, на который непосредственно направлено действие.
Природе надо, чтобы ее любили. Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы. Хаджи Мурат надел оружие и бурку. Элдар сделал то же. После длительного перехода люди очень устали, лошади также нуждались в отдыхе. За что купил, за то и продаю. Хочется говорить так же медленно и точно, как он. Так же сузить брови и так же поправлять на столе разложенные бумаги. Чтобы определить массу вещества, надо массу тела разделить на объем. В пяти верстах от того места, где происходила переправа, через трясину был перекинут мост. Собаки притихли оттого, что никто посторонний не потревожил их. Грянул выстрел, затем все стихло. Мария Трофимовна умоляла идти скорее, потому что леса горят, пожар может пересечь дорогу. Я пришел за тем, что ты мне обещал. За чем пойдешь, то и найдешь (Посл.). По чему судят о людях: по уму, трудолюбию или по житейской хватке? Василек во что бы ) то ни стало хотел первым все рассказать брату. По этому признаку и по тому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы. Сверху раствора очень осторожно, чтобы не смешать жидкости, наливают слой чистой воды. Все возы казались очень высокими, потому что на них лежали тюки с шерстью.
В начале 1806 года Николай Ростов вернулся в отпуск. Денисов ехал тоже домой, в Воронеж, и Ростов уговорил его ехать с собой до Москвы и остановиться у них в доме. Ростов, не желая дать никому предупредить себя, скинул шубу и на цыпочках побежал в темную большую залу. Все то же: все те же ломберные столы, та же люстра в чехле. Все кричали, говорили и целовали его в одно и то же время. Соня тоже держалась за его руку и вся сияла.
Я считаю, что выбор профессии является важным в жизни каждого человека. Профессия - это не только достойная зарплата, но и интересная работа, знания и умения, это моя будущая жизнь. Профессия должна приносить радость мне и пользу окружающим людям, обществу. Из прочитанных книг, рассказов мамы я знаю, что учитель – трудная, но интересная профессия.
Например, в рассказе «Учитель» писатель В.П. Астафьев говорит об Игнатии Дмитриевиче Рождественском, сибирском поэте, учителе русского языка и литературы. На своих уроках Игнатий Дмитриевич пробуждал в детях любовь к литературе, к слову. Он много читал вслух, мог целый час рассказывать о слове «яр». Ученики слушали его с большим вниманием. Игнатий Дмитриевич – настоящий учитель. Он любил детей и то дело, которому посвятил жизнь.
Моя мама – учитель. Из множества профессий она выбрала это сложное, но благородное дело. С детства мама много читала. Ей очень нравилось заниматься с младшим братом. Она хорошо училась в школе, окончила институт и посвятила свою жизнь обучению и воспитанию детей. Мама никогда не жалела о своём выборе. Она всегда рассказывает мне, как интересно работать с детьми.
Таким образом, нужно серьёзно относиться к выбору профессии. Я ещё не решила, кем буду работать после школы. Но о профессии учителя могу сказать: «Это самое важное дело на земле».