В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SocialКрип
SocialКрип
25.06.2022 06:45 •  Русский язык

Выберите из каждого текста и назовите по одному примеру факта и по одному примеру мнения. Обоснуйте.

2)Выпишите предложения с обособленными членами и расставьте знаки препинания

Иван Фомич Павлов родился в 1922 году в селе Борис-Романовка Костанайской области. Отучившись в Магнитогорском индустриальном техникуме Павлов имел большие шансы стать металлургом и трудиться на знаменитой Магнитке. Но он мечтал о полетах. Эта мечта и привела его в Магнитогорский авиаклуб. Потом годы учебы в Чкаловской военной школе летчиков.

А дальше война. В жестоких боях с противником Павлов приобретает славу лучшего летчика полка, настоящего аса. Еще бы! Ведь на его счету в конечном итоге было 250 боевых вылетов, среди них и Вот только один пример.

Смоленская область. Шесть советских штурмовиков во главе с Павловым бомбят наземные войска противника. Внезапно в небе появляются фашистские самолеты - 15 бомбардировщиков под прикрытием 15 истребителей. Казалось бы, величины несоизмеримые. Но шесть «ИЛов» дружно разворачиваются в сторону противника, и вот падают два подбитых бомбардировщика, улетают остальные. Группа Павлова возвращается на аэродром без потерь.

Подобных эпизодов в боевой жизни Павлова было немало.

ТЕКС НОМЕР 2 .1-й Прибалтийский фронт. Советские войска освободив белорусскую землю, продолжали стремительное наступление. Павлов получил задание — ударить по переднему краю обороны врага. Но пока штурмовики летели к цели, наши воины уже выбили гитлеровцев и заняли их позиции.

Командир стрелкового соединения забеспокоился:

— Не побили бы своих...

— Звено ведет Павлов, товарищ полковник, - сказал представитель авиасоединения. - Я держу с ним радиосвязь.

— Если Павлов, тогда я спокоен. Много слышал о нем хорошего.

Полковник пристально изучал местность в бинокль. Он заметил, что гитлеровцы пытаются организовать оборону и у единственного сохранившегося здания устанавливают пушки.

— Надо по ним ударить!

Указание полковника немедленно принял Павлов:

— Вас понял. Бью по кирпичному зданию.

Он первым спикировал на врага, за ним атаковали цель ведомые.

— Благодарю за услышал комэск в наушниках незнакомый голос. - Штурмовали отлично!

Это была, уже, которая по счету, благодарность пехотинцев Павлову, Афанасьеву, Смирнову, Детинину, Петру Шахову и Машанину СОР ПО РУССКОМУ ​

Показать ответ
Ответ:
DmitriyGromov
DmitriyGromov
20.03.2022 03:52

начале урока дети по ролям читают рассказ В. Осеевой «Хорошее».

Для того чтобы учащиеся выбрали нужный тон чтения, учитель спрашивает:

— Одинаково ли надо читать слова Юры, когда он мечтает о героических делах и когда разговаривает с сестрой и няней?

После чтения учитель еще раз обратит внимание детей на название рассказа и спросит их, о чем же хотел рассказать нам автор этого рассказа. Вывод, к которому придут дети (вокруг много таких дел, сделав которые принесешь людям радость), очень важен для понимания следующего рассказа.

2. Рассказ С. Баруздина «Когда люди радуются» говорит о том, что работа приносит людям радость, но самую большую радость приносит человеку труд на общую пользу, когда человек трудится для других.

Над этими очень важными вопросами задумывается герой рассказа Алешка, а вместе с ним и первоклассники.

3. Перечитывание текста и более глубокое его понимание обеспечивают вопросы учебника, в соответствии с которыми идет дальнейшая работа. Перед самостоятельным чтением текста дети прочитают слова, которые написаны на доске:

столяр столярный столярничать инструмент старшеклассники

Организуя повторное чтение текста, учитель еще раз обращает внимание учащихся на то, как Алеша постепенно осознает, что значит любить трудиться.

— Можно ли сказать, что Алеша любит трудиться? Подтвердите свой ответ словами рассказа.

Стараясь закрепить в сознании ребят несколько важных для понимания смысла рассказа моментов, учитель делает небольшое обобщение:

— Алеша действительно любил столярничать, многое умел делать сам, но все поделки он делал только для себя.

Затем учащиеся перечитывают отрывок о том, как дети собирались выращивать рассаду для школьного двора, и отвечают на такие вопросы:

— Почему ребята хотели выращивать рассаду? Для кого они старались? Что можно сказать о них?

ответ на 1-й вопрос учащимся разобраться в том, почему Алеша решил делать ящики для рассады.

Он сделал ящики потому, что для него их делать было гораздо проще, чем самокат.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Есения1511
Есения1511
04.04.2023 23:35

В наше время за окном мы видим как все меняется. Нас окружают много странных, новых технологий,машин,скульптур,дамов,зданий.

И к этому всему мы по тихонько привыкаем,и оно стает для нас обычным. А люди какие жили раньше даже представить не могли,что когда-то в будущем будут такие машины, такие странные современные дома, люди жили в обычных домиках, и думали,что все это и есть будущем все как есть так и останется. Но время идет и все меняется и то что ждет нас дальше неизвестно. Но мне кажется, Что скоро даже летающие дома будут,так как наше время не предсказуемое и сегодня мы видим одно, а завтра совсем другое.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота