Выберите из предложенных в предыдущем упражнении тем или придумайте интересную для вас тему и напишите мини-тексты из 7 —10 предложений, которые различались бы только тем, что их употребление уместно в определенной сфере человеческого общения: в быту, в официально-деловой обстановке, на научной конференции, в средствах массовой информации.
Я люблю свою школу потому,что узнаю много нового.На уроках мне всегда интересно изучать новые темы, приятно получать хорошие оценки.На переменах я общаюсь со своими друзьями на,а после уроков мы играем в футбол на школьном стадионе.Я люблю школу из за одноклассников,с ними всегда весело и приятно общаться.Я люблю школу за учителей , которые меня учат,потому что без них я бы не смог получать знания, которые пригодятся в жизни!Люблю школу за все,ведь она неотъемлемая часть моей жизни.
(Можно также написать про любимый предмет,но это уже решай сам/а) Например: мой любимый урок математика.Я люблю считать и делаю это быстро и правильно.Ну и т.д.
(Можешь взять половину с моего "сочинения", половину придумать сам/а.
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Начальная форма: ТЫСЯЧА
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, женский род, неодушевленное, родительный падеж
Начальная форма: ДВЕСТИ
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падеж
Начальная форма: ПЯТЬДЕСЯТ
Часть речи: числительное (количественное)
Грамматика: именительный падежСтенки самого высокого кратера Луны поднимаются на высоту до четырех тысяч двухсот пятьдесяти м.
морф. разб.