Учительница Лидия Михайловна была добрым и великодушным человеком.Она детям,аходящимся в трудных жизненных ситуациях чем могла. Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни. Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым. За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
*1.У тебя была допущена пунктуационная ошибка в 3 предложении, я ее исправила. 2.Я разобрала по синтаксическим ролям предложение, а главные члены - это глагол и имя существительное*
В низовьях ширина Би достигает 10 кл, а в устье она разливается на 30 километров так, что берега скрываются из виду.
гл. чл : в низовьях (где?) - обстоятельство (_._._._.) , ширина (что?) - имя существительное (), ширина (чего?) Би - дополнение (_ _ _ _ _ _ _ _ )
достигает - гл, 10 кл - доп. , а - союз (обведи ее кругом), в - предлог ( обведи его в квадрат), устье - доп, она - сущ, разливается - гл, на - предлог, 30 кл - доп, берега - сущ, скрываются - гл, виду - доп.
Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
2.Я разобрала по синтаксическим ролям предложение, а главные члены - это глагол и имя существительное*
В низовьях ширина Би достигает 10 кл, а в устье она разливается на 30 километров так, что берега скрываются из виду.
гл. чл : в низовьях (где?) - обстоятельство (_._._._.) , ширина (что?) - имя существительное (), ширина (чего?) Би - дополнение (_ _ _ _ _ _ _ _ )
достигает - гл, 10 кл - доп. , а - союз (обведи ее кругом), в - предлог ( обведи его в квадрат), устье - доп, она - сущ, разливается - гл, на - предлог, 30 кл - доп, берега - сущ, скрываются - гл, виду - доп.
доп - дополнение
гл - глагол
сущ - существительное