Выберите один из предложенных тем и подготовьте речевые ситуации, соответствующих основному содержанию занятия: 1.1. Подготовка к дальней поездке.
Вам предстоит дальняя поездка. В пункт назначения можно добраться поездом и самолетом. Так какой же вид транспорта выбрать? Каким будет ваше решение? Поговорите с подругой/другом.
1.2.. Аэропорт. Справочная служба.
Позвоните в аэропорт и выясните, есть ли утренние рейсы в Алматы. Представьте ситуацию в виде диалога
Образец: Выясните в справочном бюро наличие билетов на утренний рейс в первый понедельник следующего месяца. Узнайте о наличии определенных мест на конкретный рей. Спросите в справочном бюро о стоимости билета в первом классе самолета . Выясните в справочном бюро, за сколько времени до отлета самолета рекомендуется прибыть в аэропорт и какие формальные процедуры нужно пройти.
1.3 В самолете
Вы летите в Париж. Это ваш первый зарубежный полет. Пассажир, сидящий рядом с вами, очень опытный и разговорчивый человек. Он готов снабдить вас любой информацией. Он знает все. Поговорите с ним.
1.4. После приземления самолета вы пошли в багажное отделения вместе с пассажирами вашего рейса, как вам показалось. Однако вы ошиблись, потому что попали в помещение, куда выгружались вещи пассажиров другой страны. Слушайте объявления, спросите у дежурного клерка аэровокзала о багаже.
Представьте ситуацию в форме диалога.
1)С трехсот шестьдесят девятью пассажирами.
2) На двух тысяч четыреста девяносто восьми квадратных километров.
3)В тысяча девятьсот семидесятом году.
4) Тысяча двести пятьдесят шесть тонн груза.
5)Девятьсот девяносто девять рублей.
6) С тысячей четыреста сорок восемь миллионов две тысячи пятьсот пятьдесят два.
7) Девяти тысячи семьсот шестьдесят четыре.
8) Тысячу четыреста пятьдесят один.
9) Восемьсот пятьдесят четыре.
10) К одиннадцати тысячам двести тридцать четыре.
11) Прибавить семьсот шестьдесят пять.
12) Более сто сорока тысяч шестьдесят семь.
13) Две тысячи одиннадцатый год.