.Выберите одну или несколько фотографий и напишите заметку в школьную газету на тему «Семья – опора в жизни». В заметке поделитесь впечатлениями, выразите свое мнение по теме.2. Выдерживайте структуру текста-повествование с элементами рассуждения или рассуждение с элементами повествования и публицистический стиль. 3.В заметке передайте от 3-го лица информацию, которая содержится в выбранной вами иллюстрации/ях. 4.Используйте обособленные члены предложения, правильно расставляя знаки препинания при них. Объем письменной работы – 100 - 120 слов
Озаглавим: Рождественская ночь
В ночи (р.п.) с шестого (р.п.) на седьмое (в.п.) января (р.п.) мы (и.п.) встречали светлый (в.п.) праздник (в.п.) Рождества (р.п.) Христова. На ёлке (п.п.) среди ёлочных (р.п.) украшений (р.п.) висела гирлянда (и.п.) из ста лампочек (р.п.). Вход (в.п.) в комнату (в.п.) украсила еловая (и.п.) ветка (и.п.) с пятью (т.п.) самодельными (т.п.) фонариками (т.п.). В двенадцать часов (р.п.) ночи (р.п.) на макушке (п.п.) ели (р.п.) зажглась рождественская (и.п.) звезда (и.п.), и сверху вниз побежали разноцветные (и.п.) огоньки (и.п.), радостью (т.п.) наполняя сердце (в.п.): «С Рождеством! С Рождеством!»
Подчеркнём главные члены предложения во 2-м и 3-м предложениях, стрелками покажи их связь со второстепенными.
2) На ёлке среди ёлочных украшений висела (сказуемое,=) гирлянда (подлежащее, --) из ста лампочек.
висела (главное слово, х)- где? - на ёлке (обстоятельство, _._._)
висела (х) - среди чего? - игрушек (дополнение, _ _ _)
гирлянда (х) - из чего? - из ста лампочек (дополнение, _ _ _)
3) Вход в комнату украсила (сказуемое,=) еловая ветка (подлежащее, --) с пятью самодельными фонариками.
украсила (х) - что? - вход (дополнение)
ветка (х) -с чем? - с фонариками (дополнение, _ _ _)
Найдем однокоренные слова и разбери их по составу.
Ёлка (корень ∩ ЁЛ, суффикс ∧ К, окончание А) - ёлочных (корень ∩ ЁЛ, суффикс ∧ ОЧ, Н, окончание ЫХ)
Еловая (корень ∩ ЕЛ, суффикс ∧ ОВ, окончание АЯ) - ели (корень ∩ ЕЛ, окончание И).