Выберите одну из заданных тем и напишите описательное эссе объемом 100-110 слов. Сочинение Сохраните поток.
Текст
Б.Туржан, фотограф: Моим именем стало Хобби Умирлик.
- Как вы пришли в мир фотографии?
- Со школьного возраста я был хорошим организатором. Sonymen поезд
В музыкальной школе я думал и говорил десять, в целом я был творческим человеком. Школа
Когда маленький фотоаппарат и кинооператоры снимали моих одноклассников,
Мои интересы стали делом всей моей жизни. Стрельба в школе для меня
Это было хобби, но сейчас я считаю это одним из настоящих искусств.
- Где вы боретесь, чтобы сфотографироваться?
- Маан любит фотографировать на природе и тяжело, а в студии есть трещины,
Сочетание оттенков дает чудесный эффект. Руды природы
особенный ой!
- Это фотография, на которой меня впервые сделали?
- Помню свой первый снимок, свое задание. В то же время nesiege
Купил фотоаппараты. Друг позвонил и сказал: «Ваши фотоаппараты в школе.
Как вы относитесь к фотографированию выпускников? ", - он сказал. Я не кассир,
Начало - качество изображения.
за интервью!
И текст
Анонс!
Уважаемые граждане!
2020 г. 6 июля место «Город Нур-Султан моей осенью ...»
Сообщаем Вам, что будет проводиться конкурс работ местных художников на тему:
В конкурсе могут принять участие школьники 11-16 лет.
Место конкурса: Нур-Султан, Центральный парк.
Старт: в 10.00.
Необходимое оборудование предоставили организаторы.
Победители определялись в разных номинациях сала и только по возрастным характеристикам.
марапатталады с ценными подарками.
Для участия в конкурсе необходимо сообщить следующие номера телефонов и пройти предварительную регистрацию.
мы предупреждаем Контактные тел .: 8 747 565-66-87, 8 701 550-49-65
1. Неверное утверждение:
а) Части сложного предложения связываются только подчинительными
союзами.
2. Пример с подчинительным союзом:
а) Уйти, ЧТОБЫ вернуться
3. Пример с простым союзом.
а) Приятели сворачивают с дороги И углубляются в лес.
4.Предложение, где перед союзом И ставится запятая:
б) Пели соловьи, и из полей доносился крик перепелов.
5. Разряд подчинительного союза в предложении
«ЧТОБЫ вода не заливала огонь, пришлось подкладывать в костер побольше
дров»:
а), целевой
6. В предложении «Ветер ТО глухо завывал, ТО свистал порывисто»
употреблён союз:
б) разделительный
7. Предложение, в котором выделенное слово пишется
слитно:
а) Птицы ТОЖЕ ведут себя по-разному, когда идет снег.
8. СПП:
В). Мы не знали, где находится речка.
9. В таком предложений союз связывает два предложения в
составе сложного:
В). Из высокой болотной травы он соорудил нечто вроде шалаша, НО снег
быстро занёс этот шалаш.
Исправьте ошибки, связанные с неправильным построением сложносочиненных предложений. Определите характер ошибки: неправильное употребление союза; неоправданное повторение одного союза; соединение не сочетающихся по смыслу предложений; нарушение порядка следования предложений в сложносочиненном; неоправданный отрыв части сложного предложения.
1) Выпал первый снег, и земля покрылась белой пеленой. И повеяло морозцем. И еще больше нахохлились воробьи.
2) Внезапно подул ветер, а листья, сорванные им, покрыли дорожки парка.
3) Пришла ночь, и затихли и звуки, и шаги, и голоса, и только иногда раздавался гудок проходящего поезда.
4) Наступил погожий осенний вечер, однако птицы еще не улетели в теплые края.
5) Он был хорошим хоккеистом, зато Сережа не умел прыгать через планку.