В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sharю
Sharю
25.09.2022 06:54 •  Русский язык

Выберите посильное и выполните его письменно.
a используя рубрику «советуем запомнить! » составьте три сложных
предложения: 1) сложносочинённое; 2) сложноподчинённое; 3) бессоюзное.
б спишите стихотворение. найдите в нем сложное предложение, подчеркнув
грамматическую основу. какое оно: союзное или бессоюзное? обозначьте слова,
комический эффект. какое языковое явление обыгрывает автор?
чудак в германии жил.
он хлеб с колбасою случайно сложил,
затем результат положил себе в рот —
вот так человек изобрел бутерброд.
(г. сапгир)​

Показать ответ
Ответ:
Лера240504
Лера240504
28.05.2023 15:19
Описание темы: бабье лето, теплые деньки и ранимая красота осенней природы леса. художественное описание картины левитана "золотая осень".

золотая осень.

левитан золотая осень пейзажи исаака левитана часто называют шедеврами. он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. иногда говорят: "художник воспел красоту природы". это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. картины левитана действительно полны любви к родной природе. они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. глядя на картину левитана "золотая осень", вспоминаешь и музыку композиторов, и лучшие строки поэзии об осени. "очей очарование", "в багрец и золото одетые леса" - эти слова пушкина подходят к "золотой осени".

на полотне мы видим характерный пейзаж. спокойный день в середине осени. солнце светит, но уже не так ярко. перед глазами открывается простор: поля, рощи, река. синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. узкая речка с невысокими берегами пересекает картину вертикально, глазу зрителя увидеть перспективу. четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды.

перед нами березовая рощица. береза - живописное дерево. левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. но это лишь на первый взгляд. присмотревшись, мы видим, что и трава на переднем плане еще зеленая, только начала желтеть. и дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. и рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.

но наше внимание приковано именно к желтым березкам. их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. в пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. это золотая осень. она очаровывает красотой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslan201380
ruslan201380
25.07.2020 01:48
Любовь – великое чувство. оно способно раскрыть истинную сущность человека, показать все грани его характера. практически все великие писатели использовали это чувство, чтобы раскрыть глубинную сущность своих героев. и а.с. грибоедов в этом плане не является исключением. в своей комедии «горе от ума» писатель вывел на сцену нового героя – александра андреевича чацкого. это молодой дворянин с живым умом и прогрессивными революционными . он воспитывался в доме фамусова, был влюблен в софью, та отвечала ему взаимностью. потом чацкий уехал получать образование. спустя несколько лет он решил вернуться в дом, где вырос и полюбил. но героя ждало огромное разочарование в людях, которые раньше были ему родными. да и софья больше не питает к чацкому нежных чувств. софья – неоднозначный персонаж. с одной стороны, она умна и независима. но отсутствие в ее окружении талантливых и ярких людей дает о себе знать: софья предпочла двуличного молчалина умному и прогрессивному чацкому. я думаю, что любовь девушки к этому «жальчайшему созданью» была серьезна. но неужели софья не видела истинной сущности этого героя? ведь в разговоре с чацким она до небес превозносит душевные качества молчалина: чудеснейшего свойства он наконец: уступчив, скромен, тих. в лице ни тени беспокойства, и на душе проступков никаких, чужих и вкривь и вкось не рубит, - вот я за что его люблю. но героиня не замечает, «как портрет выходит пошл». молчалин для софьи – романтический герой, верх совершенства. поэтому во втором действии комедии, когда молчалин падает с лошади, софья так переживает, что падает в обморок. ничтожное происшествие вырастает в ее глазах до размера настоящей трагедии. мне кажется, эти слова софьи уж напоминают слова героини какого-нибудь любовного романа. и это неслучайно. вспомним, что девушка увлекалась французскими романами, мечтала о своем рыцаре на белом коне. я думаю, что в лице молчалина она нашла такого рыцаря. вернее, придумала его себе, ведь в окружении софьи не было достойных молодых людей. не на скалозуба же ей было обращать внимание! это уж явно был «не герой ее романа». итак, софья выбрала в герои молчалина. она придумала себе, что это идеал, «образец умеренности и аккуратности». девушка даже не пытается узнать, каков алексей степаныч на самом деле. софья не замечает его «пошлости» и притворства. «бог нас свел» - говорит героиня. ей приятно думать так, воображать себя героиней любимых романов. она и молчалина заставляет вести себя, как романтического герои: просиживать все ночи до утра за совместным чтением книг, вздыхать по софье: возьмет он руку, к сердцу жмет, из глубины души вздохнет… софья полностью отдается своему чувству. ради молчалина она идет на нарушение всех приличий: любовь к человеку из низшего сословия, ночные свидания т.д. но девушка пренебрегает мнением общества, и это делает ее человеком «нового поколения». ведь для «отцов» нет ничего страшнее «мненья княгини марьи алексевны». с другой стороны, эта героиня будто бы не понимает всю боль и отчаяние безнадежно влюбленного чацкого. она не испытывает к александру андреевичу ни малейшего сочувствия, а наоборот, распускает слух о его сумасшествии. я думаю, что чацкий, в свою очередь, никогда бы не поступил так с человеком, который любит его. но хотелось бы заметить, что чацкий сам неправильно ведет себя в отношении своей возлюбленной. конечно, он приехал в дом фамусова с целью жениться на софье и испытывает огромное потрясение, узнав о ее измене. все поведение героя диктуется болью и обидой. поэтому он губит вообще все отношения с любимой, позволяя себе безжалостные нападки на молчалина. ведь чацкий, в отличие от девушки, видит хитреца молчалина насквозь. примечательно, что чацкий идеализирует софью так же, как и софья идеализирует своего любимого человека. он не может поверить в слепоту девушки. больше того, он боится признаться в том, что софья видит недостатки молчалина, но алексей степанович все равно остается ее героем. несмотря на все различия, представления о любви софьи и чацкого, на мой взгляд, во многом похожи. оба этих героя придумывают себе идеал, за которым не видят реального человека. поэтому их первый любовный опыт заканчивается крахом. достойна ли софья любви чацкого? на этот сложный вопрос, думаю, нет однозначного ответа. оба героя умны и богатым потенциалом. и в этом они равны друг другу. однако в софье сильны пережитки старого, законы фамусовского общества. именно поэтому она выбирает молчалина, а не чацкого. а то, что софья фактически является виновницей бегства александра андреевича из москвы, - простое следствие ее женского характера: капризного, обидчивого, своевольного. достойна ли софья любви чацкого? наверное, нет. уровень ее развития – духовного, личностного – ниже уровня чацкого. именно поэтому эти герои не соединяются, а получают «мильон терзаний», каждый – свой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота