Выберите правильные ответы. Прочитайте предложения, данные парами. По какому принципу сгруппированы предложения?
Как определить части речи слов, данных с пропусками? В каких словах мы можем вписать
пропущенные буквы, а в каких пока нет, поскольку не изучали правило?
1) Дочь умна и воспита..а.
Девочка хорошо востита..а бабушкой.
2) Море взволнова..о.
Лицо девочки было взволнова..о.
3) Некоторые люди очень рассея..ы.
Семена рассея..ы по полю.
Мы не можем вписать буквы ни в одно из пропущенных слов.
Мы можем вписать буквы только в прилагательные, потому что изучали правило.
Чтобы определить часть речи одинаковых слов, надо попробовать заменить полной формой того же слова или глаголом.
В каждой паре предложений даны омонимичные слова разных частей речи – краткое прилагательное и краткое причастие.
В каждой паре предложений даны одинаковые краткие причастия.
1. В произведении "Донские рассказы" Шолохов широко употебляет диалектные и областные слова. Морфологическая, неправильное использование слов.
2. Гуляя по незнакомому лесу, уставший Володя искал дорогу домой. Синтаксическая (?)
3. Будет решаться вопрос об увеличении количества мест в детских садах. Морфологическая
4. Сегодня многие занимаются благотворительностью. (слово убираем, т.к. благотворительность сама по себе безвозмездна). Лексическая
5. Мама и Надя рассматривают новые фотографии. Лексическая
6. Во многий городах есть детские спортивные лагери. Синтаксическая
7. Ваше здоровье укрепляется, когда вы регулярно занимаетесь спортом. Лексическая
8. В течении недели ураган бушевал. Синтаксическая
9. Спустя год или два они встретились. Лексическая
10. Национализм - самый жесточайший позор человечества (), лексическая
Объяснение: