Выберите правильные утверждения. Рассмотрите словосочетания с причастиями. Охарактиризуйте морфологические признаки причастий. Каково их лексичекое значение? Определите, от основ каких глаголов образвано каждое из причастий. При каких морфем? Чем объясняется разница написания гласных перед НН? Вымет..нная петля – вымет..нный сор Второе причастие образовано от глагола ВЫМЕСТИ. Второе причастие образовано при суффикса -НН-. Второе причастие образовано при суффикса -ЕНН-. Первое причастие образовано при суффикса -АНН-. Петля обмётана, то есть обшита. Это страдательные причастия. Это страдательные причастия времени. Сор выметен, то есть убран. Первое причастие образовано от глагола ВЫ’МЕТАТЬ. Первое причастие образовано при суффикса -НН-.
Примеры:
1. Я прекрасно понимал, что, если открою окно, в комнату ворвется свежий ветер. Одиночество дает человеку понять, что, если не найдется скоро родственная душа, жизнь станет еще мрачнее.
2. Он надеялся, что, когда приедет домой, увидеть радостный свет в глазах родных.
3. Я понимал, что, хотя не прав, никогда не соглашусь с наказанием
4. Я прекрасно понимал, что если открою окно, то в комнату ворвется свежий ветер
5. Я буду верить, что когда вырасту, то стану настоящим капитаном
6. Не могу согласиться с тем, что хотя я и повзрослею, то никогда не забуду детских шалостей
Картина названа была "Лоси". На главном плане были изображены те самые лоси, в честь которых была, собственно, и названа картина. Лоси пришли из стороны леса. Лосят на фотографии присутствуют два. Они жадно уплетают сено. Их охраняют родители. (мама находится без рогов, отец - с рогами).
Мне, безусловно, понравилась картина. Во-первых на была написана таким замечательным писателем. Во-вторых, картина выполнена профессионально,аккуратно, без всяких очерков, в-третьих...
Черным цветов выделены те слова, которые желательно изменить.