Выберите пять предложений. Составьте схемы этих предложений, вставьте пропущенные запятые. Произведите синтаксический разбор 1) Пёстрыми хлопьями копились в небе облака и по долине лениво ползли тени. 2) Пол неба закрывала чёрная туча но солнце ещё светило. 3) Вы живёте весело а я скучаю. 4) Солнце уже спряталось и ночные тени протянулись вдоль дорог. 5) Сверкали молнии а дождь усиливался. 6) В саду хрустнула ветка а в роще снова загудела выпь. 7) Догорал костёр над рекою повис туман. 8) На востоке восходит луна зажигаются первые звёздочки. 9) Веют холодные ветры качаются ветви берёз. 10)Стояли ясные дни птицы готовились к отлёту.
Объяснение:
Задание.
1.Культурное наследие
2.План
1.Историко-культурное наследия
2.Экономическая сфера
3.Не теряющая своей значимости.
3.Сохранение, возрождение и изучение историко-культурного наследия в современных условиях приобретают особую актуальность. И вполне закономерно, что в рамках международного права культурное наследие рассматривается как часть окружающей среды, прослеживается связь с кардинальными переменами в социально-экономической сфере, а также с проявлением угроз антропогенного, экологического и техногенного характера. Тема сохранения культурного наследия для человечества далеко не новая, но не теряющая своей значимости.
Если то оцените!
Здравствуйте, мои дорогие! С вами снова я, любимейшая забава малышей, кладезь сказок, экспонат коллекций и музеев, русская матрешка. Нет во всем белом свете игрушки затейливее и мудрее меня.
Сейчас вы видите самую большую, расписанную затейливым узором, деревянную куколку. Но внутри меня найдете сестру-матрешку меньше, потом еще меньше, среднюю, затем сестру помладше, самую младшую и крошечную. Словом, целую семью. Сначала нас было трое. Потом мастера-умельцы научились вытачивать матрешек и очень больших, и очень маленьких. А рукодельницы расписывали нас. Взгляните на меня: румяное лицо, улыбка, глаза с ресничками, передник и платок, расписанные причудливейшими завитками и красивейшими цветами. У самой же младшей моей сестры лишь цветом отличаются верхняя и нижняя части, да на круглом личике мельчайшие точечки глаз и рта. Зато нет семьи дружнее нас. Каждая старшая сестра оберегает ту, что младше.
Всякий ребенок знает мою хитрость. Собери сестер вместе – я буду издавать постукивающий звук: хо-ро-шо. А потеряй хоть одну малышку – задребезжу, заплачу: бе-да, бе-да. Выходит, сызмальства учу я всех ценить семью, заботиться, беречь друг друга.
Объяснение: