В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dasulya21
Dasulya21
24.08.2022 04:45 •  Русский язык

Выберите пять предложений. Составьте схемы этих предложений, вставьте пропущенные запятые. Произведите синтаксический разбор 1) Пёстрыми хлопьями копились в небе облака и по долине лениво ползли тени. 2) Пол неба закрывала чёрная туча но солнце ещё светило. 3) Вы живёте весело а я скучаю. 4) Солнце уже спряталось и ночные тени протянулись вдоль дорог. 5) Сверкали молнии а дождь усиливался. 6) В саду хрустнула ветка а в роще снова загудела выпь. 7) Догорал костёр над рекою повис туман. 8) На востоке восходит луна зажигаются первые звёздочки. 9) Веют холодные ветры качаются ветви берёз. 10)Стояли ясные дни птицы готовились к отлёту.

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

Задание.

1.Культурное наследие

2.План

1.Историко-культурное наследия

2.Экономическая сфера

3.Не теряющая своей значимости.

3.Сохранение, возрождение и изучение историко-культурного наследия в современных условиях приобретают особую актуальность. И вполне закономерно, что в рамках международного права культурное наследие рассматривается как часть окружающей среды, прослеживается связь с кардинальными переменами в социально-экономической сфере, а также с проявлением угроз антропогенного, экологического и техногенного характера. Тема сохранения культурного наследия для человечества далеко не новая, но не теряющая своей значимости.

Если то оцените!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zero00000
Zero00000
21.04.2022 00:50

Здравствуйте, мои дорогие! С вами снова я, любимейшая забава малышей, кладезь сказок, экспонат коллекций и музеев, русская матрешка. Нет во всем белом свете игрушки затейливее и мудрее меня.  

Сейчас вы видите самую большую, расписанную затейливым узором, деревянную куколку. Но внутри меня найдете сестру-матрешку меньше, потом еще меньше, среднюю, затем сестру помладше, самую младшую и крошечную. Словом, целую семью. Сначала нас было трое. Потом мастера-умельцы научились вытачивать матрешек и очень больших, и очень маленьких. А рукодельницы расписывали нас. Взгляните на меня: румяное лицо, улыбка,  глаза с ресничками, передник и платок,  расписанные причудливейшими  завитками и красивейшими цветами. У самой же младшей моей сестры лишь цветом отличаются верхняя и нижняя части, да на круглом личике мельчайшие точечки глаз и рта. Зато нет семьи дружнее нас. Каждая старшая сестра оберегает ту, что младше.  

Всякий ребенок знает мою хитрость. Собери сестер вместе – я буду издавать постукивающий звук: хо-ро-шо. А потеряй хоть одну малышку – задребезжу, заплачу: бе-да, бе-да. Выходит, сызмальства учу я всех  ценить семью, заботиться, беречь друг друга.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота