В сказках Пушкина "о мертвой царевне и семи богатырях" и сказке братьев Гримм "Белоснежка и семи гномов" схож сюжет, схож нравственный аспект - пострадавшая от злодеяния добрая, хорошая и красивая девушка была вознаграждена выздоровлением и любовью. Зло побеждено, добро восторжествовало. Схожи психолгические портрет главной злодейки, главной героини, второстепенных персонажей.Но одна сказка написана на Западе, другая в России. И герои-гномы и богатыри ,так сказать, герои местные. С местной спецификой. Различаются и их привычки, их одежда. Ну и гениальные стихи Пушкина отличают нашу сказку в лучшую сторону.
диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.
-а теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. и при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.
раздается приглушенный шепот с задних парт.
-ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. и кто первый?
-может лучше не стоит, игорь евгеньевич?
-надо, косенцев, надо. к доске, живо!
говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.
-нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. и одеть рабочую одежду. одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.
-таак, косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.
-во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в году свирестелькин сломал себе палец.
а после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. все.
-все говоришь? ну ладно! за ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, игорь евгеньевич.
В сказках Пушкина "о мертвой царевне и семи богатырях" и сказке братьев Гримм "Белоснежка и семи гномов" схож сюжет, схож нравственный аспект - пострадавшая от злодеяния добрая, хорошая и красивая девушка была вознаграждена выздоровлением и любовью. Зло побеждено, добро восторжествовало. Схожи психолгические портрет главной злодейки, главной героини, второстепенных персонажей.Но одна сказка написана на Западе, другая в России. И герои-гномы и богатыри ,так сказать, герои местные. С местной спецификой. Различаются и их привычки, их одежда. Ну и гениальные стихи Пушкина отличают нашу сказку в лучшую сторону.
диалог между грубоватым учителем технологии и детьми 8 класса.
-а теперь шутки в сторону, я думаю, что каждый из вас знает, что надо делать, а чего не надо делать в этом кабинете. и при малейшем нарушении я буду выгонять вас за дверь.
раздается приглушенный шепот с задних парт.
-ох, как хорошо, вот у нас и два кандидата для ответа у доски. и кто первый?
-может лучше не стоит, игорь евгеньевич?
-надо, косенцев, надо. к доске, живо!
говори мне, что надо делать перед началом рабочего процесса, и далее, во время и после.
-нуу.. перед началом надо приготовить инструменты, клещи там, кусачки всякие. и одеть рабочую одежду. одеть защитные очки и перчатки, если будешь работать со станком.
-таак, косенцев, помнишь ведь что-то еще, давай, продолжай.
-во время работы надо.. эмм, вернее не надо мешать работать другим, быть осторожным с инструментами, пилами, плоскозубцами, и еще надо быть осторожным с тисками, до сих пор помню как в году свирестелькин сломал себе палец.
а после работы надо смести мусор и опилки с рабочего места. все.
-все говоришь? ну ладно! за ответ - 4, запинался и не все рассказал, за разговоры на "камчатке" - 2, среднее арифметическое посчитаешь? - смеясь сказал наш технолог, игорь евгеньевич.