.ВЫБЕРИТЕ СЛОВА С ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ М..тель пок..зались предл..гать опт…мизм подн..мающийся препод..ватель г..рящий разр..стаясь пол..жить б..седовать выч..тание объед..нение нащ..пать зав..зать расст..лать разб..рите опт…мизм преод..леть раздр..жаться в..трина бл..стать заг..релый ч..столюбивый в..н грет к..рниз т..поля
Молодёжь 21 века предпочитает мето книги, компьютер. Мы не понимаем что от компьютера у нас портиться зрение, что мы от компьютера не станем умнее... 87% молодёжи уже потеряли зрение от долгого сидения за компьютером. Компьютер придума для работы, а не для круглосуточнего использованя что бы поиграть или посидеть в интернете. Если читать как можно больше книг, то слова которые там были запоминаются, т.е. уже понимаешь как будет писаться то или оное слово. Почему не высыпаются многие дети?-потому что родители им не запрещают играть в компьютер весь день, они просто смотрят как их ребёнок теряет зрение и забывает об учебе. Книги очень интеренссные, тысяча людей увлечины чтением тои или оной книги.
Здравствуйте, ребята! Сегодня вы пришли в новый для вас кабинет, который называется «кабинет физики» . Скажите, какую науку вы начинаете изучать? ( физику)
Это совершенно новая для вас наука, новый предмет в вашем расписании, поэтому, сначала я должна рассказать, что же вам необходимо иметь на уроке:
1. Учебник «Физика-7»
2. Рабочая тетрадь – 48 листов
3. В.И. Кем «Сборник задач по физике - 7 »
У: «Заниматься мы с вами будем в этом кабинете, здесь у каждого свое место, и в этом кабинете нужно вести себя в соответствии с инструкцией по технике безопасности и правилами поведения в кабинете физики, с которой я вас познакомлю.
Активизация внимания, подготовка к восприятию нового материала.
Знакомство с правилами поведения в кабинете физики.
Цель:Инструктаж по технике безопасности в кабинете (вводный) физики. Знакомство с правилами поведения и работы в кабинете физики. (Почему необходимо знать и выполнять ТБ в кабинете?)
Описание: Учитель раздает памятки по технике безопасности каждому ученику. Вводный инструктаж предусматривает знакомство с правилами поведения в кабинете физики. После прочтения инструкции, учитель раздает вопросы, по которым проверяет понимание инструкции каждым учеником.
Действие учителя:Зачитывает инструкцию вслух. Наблюдает за выполнением задания всеми учениками, задает наводящие вопросы для выяснения понимания инструкции каждым учеником.
Действие ученика:знакомится с правилами поведения в кабинете физики. Подчеркивает наиболее важные моменты в тексте инструкции, запоминает и понимает требования поведения.
Оценивание: Ученики работают в парах, задают друг другу вопросы, проверяя понимание инструкции.
А сейчас внимание на доску. Открываем рабочие тетради, записываем число и тему урока.
надеюсь