Выберите сравнительные конструкции и определите их вид ( наречия образа действия, творительный сравнения, сравнительный оборот и так далее) :
1) и вся земля раскалена, как жаркая лежанка 2) под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит 3) гарун бежал быстрее лани 4) как молоком облитые, стоят сады вишневые 5) орлам случается и ниже кур спускаться, но курам никогда до облак не подняться 6) и сияет роса на траве серебром 7) цепи гор стоят великанами 8) время летит иногда птицей, иногда ползет червяком 9) широкие тени ходят по равнине, как облака по небу.
2. Материнский(Именительный падеж,м.р.,ед.ч.) гнев, что весенний снег.
3. Маленькое(Именительный падеж,ср.р.,ед.ч.) дело лучше безделья.
4. На свежий(Именительный падеж,м.р.,ед.ч.) червячок и рыбка на крючок.
5. Доброе(Именительный падеж,ср.р.,ед.ч.) слово человеку, что дождь в засуху.
6. Доброе(Именительный падеж,ср.р.,ед.ч) слово похоже на мягкий(Винительный падеж,м.р.,ед.ч.) пирог.
7. Лишнее(Именительный падеж,ср.р.,ед.ч.) слово в досаду вводит.
Некоторые зовут друзьями ,а другие считают как развлечения.Но родители же иногда запрещают играть на компьютере и из-за этого дети начинают вести себя агрессивно.
С одной стороны в компьютере можно найти нужную информацию,документы, а с другой стороны может появится зависимость к нему.Обычные ребята могут сидеть на компьютере часами,а другие по 30 мин.От компьютера можно потерять зрение.
Без компьютера ребенок с зависимостью не сможет просидеть в спокойном виде и дня. Но всё ровно большинство людей считают компьютер как друга!