В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matyushin06
matyushin06
01.10.2022 04:53 •  Русский язык

.Выберите в «Подсказке» и запишите, какие значения придают приставки за-, под-, из- словам, которые вы выписали. ПОДСКАЗКА

Приставка под- употребляется при образовании:

Глаголов и обозначает:
а) направленность действия, движения снизу вверх (подбросить);
б) добавление, прибавление (подлить);
в) приближение к кому-либо, чему-либо (подъехать);
г) направление действия, движения под предмет (подрыть);
д) совершение действия скрытно, незаметно (подслушать);
е) совершение действия слегка (подсохнуть).

Приставка из- (изо-, ис-) употребляется при образовании:

1. Глаголов и обозначает:
а) направление действия, движения, изнутри наружу (извлечь);
б) распространение движения по всем направлениям (изъездить);
в) доведение действия до нужного предела (изготовить);
г) доведение действия до излишнего предела (износить);
д) доведение действия до естественного предела (измучить);
е) выделение, удаление откуда-либо (изгнать, излить);
ж) распространение действия на всю поверхность предмета (исписать).

2. Наречий с обстоятельным значением (издали, искоса).

Приставка за- употребляется при образовании:

Глаголов и обозначает:
а) начало действия (заблестеть, заговорить);
б) достижение результата действия, состояния (завоевать);
в) чрезмерность действия (замучить, заморозить);
г) направленность внутрь (закатить).

Показать ответ
Ответ:
malievaanzira05
malievaanzira05
14.02.2023 07:26
Я сижу на берегу реки. Я пришла сюда, чтобы полюбоваться пейзажем. По берегам реку окружает лес. Высоко в небе светит солнце, которое своими лучами согревает и дно реки как будто специально проложено камешками, в реке не видно рыб. Только одни жучки садятся на поверхность воды. Она холодная, и наверно, поэтому они быстро улетают. С одной стороны берег покрыт камышами, а с другой  берег усеян камнями, наверное для того, чтобы можно было бы подойти и полюбоваться этим прекрасным пейзажем и всё хорошо посмотреть. Вокруг поют птицы. Несмотря на то что день был жарким, от реки веяло прохладой. И это придавало воздуху необычайную свежесть. Вода, которая билась о камни, разлеталась на маленькие капли, которые падали на берег и быстро испарялись. Я просидела на берегу реки долго, любуясь природой. Скоро стемнело, и мне надо было идти домой. Но я не хотела оттуда уходить.

Мне очень понравился этот пейзаж! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladskills09
vladskills09
01.07.2021 17:07

Разве ты не должен быть сейчас в школе? (не должен ли ты быть сейчас в школе?)

Разве нельзя сделать хоть что-нибудь нормально? (нелязя ли хоть что-н. сделать нормально?)

Разве можно есть столько конфет? (можно ли есть столько конфет)

 

Неужели ты решил, что можно прогуливать? Не решил ли ты, что можно прогуливать?)

Неужели врач не сказал, что конфеты вредны для здоровья? (Не говорил ли врач, что конфеты вредны для здоровья?)

 

В предложениях со словами неужели и разве мы слышим удивление. сомнение в своей правоте(в своемутверждении), а со словом ли мы знаем точно правду и спрашиваем с подозрением собеседника.

 

Как трудно было идти в школу, столько сугробов!

Как ужасен этот день!

Как хорошо, что я получил хорошую оценку! 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота