Дети пришли в библиотеку. Там почти возле входа они встретили биоблиотекаршу. Детям нужна была книга "Ревизор" которую написал Гоголь но ксожелению их было трое а книжка одна вот они и решили посоветоваться с Библиотекаршой: -Здравствуйте-поправки ста рвались все дети -Здарствуй - ответила билиотекарша -Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей. -Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша. -Большое за совет.-поблагодарили дети. Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
Поддерживать - поддерживают - поддерживаемый, слышать - слышат - слышимый, пересылать - пересылают - пересылаемый, объявлять - объявляют - объявляемый, любить - любят - любимый;
Построить - построенный, решить - решённый, разбить - разбитый, потерять - потерянный, принести - принесённый.
Объяснение:
Страдательные причастия настоящего времени образуются от основы глаголов настоящего времени с использованием суффиксов:
–ом-/-ем- – от глаголов 1-го спряжения ; -им- – от глаголов 2-го спряжения .Страдательные причастия НВ образуются от переходных глаголов НСВ.
Страдательные причастия времени образуются от основы инфинитива глагола (основы времени) с использованием суффиксов:
-нн- – от глаголов на -ать, -ять, -еть . -енн- – от глаголов с основой на -и- ; -т- – от основ на -оть, -ереть, -нуть и односложных глаголов.-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.