Выборочный диктант. Запись выражений в два столбика: с гласными после шипящих — 1) в корне, 2) в окончании. Вы-деление орфограмм.
1. Чужого не бери, а своего не теряй. 2. Кормят калачом, да
в спину кирпичом. 3. Большому кораблю — большое плаванье. 4. В брюхе хоть щёлк, а на брюхе шёлк. 5. Не закроешь солнце ру-кавицей. 6. Нет таких трав, чтоб узнать чужой нрав. 7. Чёр-ную душу и мылом не отмоешь. 8. Вьётся ужом, а топорщится ежом. 9. За маленьким погнался — большое потерял. 10. Ле-жачего не бьют. 11. Хорошему хозяину день мал. (Пословицы
ответ: На своей картине Пластов изображает старичка в окружении молодых ребятишек , которые прервали свою роботу , чтобы перекусить. Возможно они все из одной семьи ибо просто из одной деревни, и они делать покос взрослому. Пожилой мужчина перед нами явно физически крепок и мудрен опытом. Художник разделил переднюю часть композиции как бы на две части - с одной стороны стог сена , с другой - люди.
На картине Пластов изобразил далекую перспективу , пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. Когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. Этим , на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
Глядя на картину сердце наполняется любовью и спокойствием. Художник использует теплую цветовую гамму, которая отдает теплом , как бы притягивает к себе внимание .
Картина , мне лично , очень нравится. Автор замечательно и эмоционально передал все моменты на своем полотне.
Объяснение: