1. Номера предложений, в которых есть обращение: 1), 3). 1) Что же ты, моя старушка, приуныла у окна? 3) Привет тебе, мой край родной!
2. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства: 2), 3). 2) К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба. 3) Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, этот столбняк продолжался недолго.
3. Предложения, в которых слово КАЖЕТСЯ будет вводным: 2), 4). 2) Кажется, шепчут колосья друг другу. 4) Здесь столько снега, что он, кажется, никогда не растает!
4. Предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь: 13). (13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь.
5. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 2), 3). Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.
6. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: 1), 2). Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше.
7. Цифра, обозначающая запятую при вводной конструкции: 1). Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
8. Предложения, в которых есть вводные конструкции: 2), 3). 2) Кажется, скоро пойдет снег. 3) Может быть, мы больше не увидимся.
9. Предложения, в которых есть вводное предложение: 1), 4). 1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище. 4) А вы, я вижу, шелковый.
10. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 1) (3). На дворе не было видно ни зги. Видно, (3) еще письмо не дошло по адресу.
11. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 2) (2), (3). Поезд мчал меня к счастью. Станция, (2) к счастью, (3) была недалеко.
12. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 2) (1), (2). Очевидно, (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь. Впрочем, (2) писательство имеет и свои хорошие стороны. Это все очевидно.
13. На месте этих цифр в предложении должны стоять запятые: 1) (2), (3), (4). К несчастью его никто, (2) конечно, (3) не остался равнодушным. К несчастью, (4) проливные дожди продолжали затапливать поле.
14. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 1) (1), (2), (3), (4). Матвей Лезинский, (1) разумеется, (2) не знал еще, (3) к своему несчастью, (4) местных обычаев. Я вряд ли успею вернуться.
15. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 2) (1), (2). По всей видимости, (1) случилось что-то из ряда вон выходящее. Видимо, (2) проект не отвечает всем современным требованиям. Видимо-невидимо собралось народу.
16. Номера предложений, в которых есть вставные конструкции: 2), 4).
17. Предложение (С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой – вспыльчивый и резкий.) осложнено: 2) вводными словами.
18. Предложения, содержащие вставные конструкции: 1) Фролов простился со своими спутниками и пешком (тогда все в городе ходили пешком) направился к Смольному. 4) Первые главы «Петербургского романа» (теперь этот роман назывался «Униженные и оскорбленные») были давно готовы.
1. Номера предложений, в которых есть обращение: 1), 3). 1) Что же ты, моя старушка, приуныла у окна? 3) Привет тебе, мой край родной!
2. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства: 2), 3). 2) К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба. 3) Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, этот столбняк продолжался недолго.
3. Предложения, в которых слово КАЖЕТСЯ будет вводным: 2), 4). 2) Кажется, шепчут колосья друг другу. 4) Здесь столько снега, что он, кажется, никогда не растает!
4. Предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь: 13). (13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь.
5. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 2), 3). Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.
6. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: 1), 2). Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше.
7. Цифра, обозначающая запятую при вводной конструкции: 1). Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
8. Предложения, в которых есть вводные конструкции: 2), 3). 2) Кажется, скоро пойдет снег. 3) Может быть, мы больше не увидимся.
9. Предложения, в которых есть вводное предложение: 1), 4). 1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище. 4) А вы, я вижу, шелковый.
10. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 1) (3). На дворе не было видно ни зги. Видно, (3) еще письмо не дошло по адресу.
11. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 2) (2), (3) Поезд мчал меня к счастью. Станция, (2) к счастью, (3) была недалеко.
12.На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 2) (1), (2). Очевидно, (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь. Впрочем, (2) писательство имеет и свои хорошие стороны. Это все очевидно.
13. На месте этих цифр в предложении должны стоять запятые: 1) (2), (3), (4). К несчастью его никто, (2) конечно, (3) не остался равнодушным. К несчастью, (4) проливные дожди продолжали затапливать поле.
14. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 1) (1), (2), (3), (4). Матвей Лезинский, (1) разумеется, (2) не знал еще, (3) к своему несчастью, (4) местных обычаев. Я вряд ли успею вернуться.
15. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые: 2) (1), (2). По всей видимости, (1) случилось что-то из ряда вон выходящее. Видимо, (2) проект не отвечает всем современным требованиям. Видимо-невидимо собралось народу.
17. Предложение (С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой – вспыльчивый и резкий.) осложнено: 2) вводными словами.
1) Что же ты, моя старушка, приуныла у окна?
3) Привет тебе, мой край родной!
2. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства:
2), 3).
2) К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба.
3) Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, этот столбняк продолжался недолго.
3. Предложения, в которых слово КАЖЕТСЯ будет вводным: 2), 4).
2) Кажется, шепчут колосья друг другу.
4) Здесь столько снега, что он, кажется, никогда не растает!
4. Предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь: 13).
(13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь.
5. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 2), 3).
Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.
6. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: 1), 2).
Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше.
7. Цифра, обозначающая запятую при вводной конструкции: 1).
Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
8. Предложения, в которых есть вводные конструкции: 2), 3).
2) Кажется, скоро пойдет снег.
3) Может быть, мы больше не увидимся.
9. Предложения, в которых есть вводное предложение: 1), 4).
1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище.
4) А вы, я вижу, шелковый.
10. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
1) (3).
На дворе не было видно ни зги.
Видно, (3) еще письмо не дошло по адресу.
11. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) (2), (3).
Поезд мчал меня к счастью.
Станция, (2) к счастью, (3) была недалеко.
12. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) (1), (2).
Очевидно, (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.
Впрочем, (2) писательство имеет и свои хорошие стороны.
Это все очевидно.
13. На месте этих цифр в предложении должны стоять запятые:
1) (2), (3), (4).
К несчастью его никто, (2) конечно, (3) не остался равнодушным.
К несчастью, (4) проливные дожди продолжали затапливать поле.
14. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
1) (1), (2), (3), (4).
Матвей Лезинский, (1) разумеется, (2) не знал еще, (3) к своему несчастью, (4) местных обычаев.
Я вряд ли успею вернуться.
15. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) (1), (2).
По всей видимости, (1) случилось что-то из ряда вон выходящее.
Видимо, (2) проект не отвечает всем современным требованиям.
Видимо-невидимо собралось народу.
16. Номера предложений, в которых есть вставные конструкции:
2), 4).
17. Предложение (С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой – вспыльчивый и резкий.) осложнено:
2) вводными словами.
18. Предложения, содержащие вставные конструкции:
1) Фролов простился со своими спутниками и пешком (тогда все в городе ходили пешком) направился к Смольному.
4) Первые главы «Петербургского романа» (теперь этот роман назывался «Униженные и оскорбленные») были давно готовы.
1) Что же ты, моя старушка, приуныла у окна?
3) Привет тебе, мой край родной!
2. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства:
2), 3).
2) К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба.
3) Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, этот столбняк продолжался недолго.
3. Предложения, в которых слово КАЖЕТСЯ будет вводным: 2), 4).
2) Кажется, шепчут колосья друг другу.
4) Здесь столько снега, что он, кажется, никогда не растает!
4. Предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь: 13).
(13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь.
5. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 2), 3).
Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.
6. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: 1), 2).
Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше.
7. Цифра, обозначающая запятую при вводной конструкции: 1).
Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.
8. Предложения, в которых есть вводные конструкции: 2), 3).
2) Кажется, скоро пойдет снег.
3) Может быть, мы больше не увидимся.
9. Предложения, в которых есть вводное предложение: 1), 4).
1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище.
4) А вы, я вижу, шелковый.
10. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
1) (3).
На дворе не было видно ни зги.
Видно, (3) еще письмо не дошло по адресу.
11. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) (2), (3)
Поезд мчал меня к счастью.
Станция, (2) к счастью, (3) была недалеко.
12.На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) (1), (2).
Очевидно, (1) сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.
Впрочем, (2) писательство имеет и свои хорошие стороны.
Это все очевидно.
13. На месте этих цифр в предложении должны стоять запятые:
1) (2), (3), (4).
К несчастью его никто, (2) конечно, (3) не остался равнодушным.
К несчастью, (4) проливные дожди продолжали затапливать поле.
14. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
1) (1), (2), (3), (4).
Матвей Лезинский, (1) разумеется, (2) не знал еще, (3) к своему несчастью, (4) местных обычаев.
Я вряд ли успею вернуться.
15. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
2) (1), (2).
По всей видимости, (1) случилось что-то из ряда вон выходящее.
Видимо, (2) проект не отвечает всем современным требованиям.
Видимо-невидимо собралось народу.
17. Предложение (С одной стороны, это был человек очень добрый, с другой – вспыльчивый и резкий.) осложнено:
2) вводными словами.