Выбрать правильное.
1. 1 ) БРАКОВАННЫЙ (товар) – написание НН в слове определяется наличием суффикса -ОВА-.
2) ПРИБЕЖАТЬ - написание приставки определяется её значением – приближение.
3) ПРЕДЛАГАЮТ - безударная гласная в корне слова непроверяемая.
4) ДОЧЬ - буква Ь пишется для обозначения мягкости согласного.
5) НА ЦЫПОЧКАХ - в корне слова написание буквы Ы после Ц не определяется правилом (является исключением).
2. 1 ) В ПРОДОЛЖЕНИЕ (часа) – в окончании формы предложного падежа имени существительного 2-го склонения пишется буква Е.
2) КОМАНДОВАТЬ – правописание суффикса зависит от формы настоящего времени 1-го лица единственного числа этого глагола.
3) ЗАДАЧА – в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего пишется буква Ь.
4) ПРЕДЫДУЩИЙ – после русской приставки, оканчивающейся на согласный, пишется буква Ы.
5) ПЯТЬДЕСЯТ – в имени числительном пишется разделительный Ь.
3. 1 ) В ПРОДОЛЖЕНИИ (книги) – в окончании формы предложного падежа имени существительного на –ИЕ пишется буква И
2)ИЗУМРУДНО-ЗЕЛЁНЫЙ – сложные имена прилагательные, обозначающие оттенки цвета, пишутся через дефис.
3) ОБЕССИЛИТЬ (противника) – в переходном глаголе II спряжения со значением лишить силы пишется суффикс -И-.
4) СВЕРХИЗЫСКАННЫЙ – после иноязычной приставки, оканчивающейся на согласный, пишется буква И.
5) ОЛОВЯННЫЙ – НН пишется на стыке корня и суффикса
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
4. 1) НЕНАВИДЯЩИЙ – в суффиксе действительного причастия настоящего времени, образованного от глагола II спряжения, пишется буква Я.
2) НЕКОТОРЫЙ – в неопределённом местоимении без ударения пишется приставка НЕ-.
3) НЕУДАЧНЫЙ – имя прилагательное пишется с НЕ слитно, потому что слово не употребляется без НЕ.
4) ПОЛ-ЛИСТА – пишется через дефис, потому что после пол- стоит буква л.
5) СКОШЕННЫЙ (луг) – в полном страдательном причастии времени совершенного вида пишется НН.
Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера
5. 1 ) О ТЮЛЕНЕ – в окончании формы предложного падежа имени существительного 2-го склонения пишется буква Е.
2) ПРИЛЕТЕТЬ – написание приставки определяется её значением – неполнота действия.
3) ВЫБЕРИТЕ (подарок) – в форме будущего времени 2-го лица множественного числа глагола I спряжения пишется окончание -ИТЕ.
4) (ещё) НЕ полное причастие с зависимым словом пишется с частицей НЕ раздельно.
5) В ПЛАМЕНИ – в окончании разносклоняемого имени существительного в предложном падеже
пишется буква -И.
Один (...был одним из самых...)
2) Сложное числительное
семнадцатый (...парусник семнадцатого века.)
3) Составное наименование
пятьдесят целых пять десятых (высота...пятьдесят две целых пять десятых метра...)
4) Количественное числительное
Один (Он был одним из самых...)
5) Порядковое
Шестьдесят девять (...длина - шестьдесят девять метров...)
6) пятьдесят две целых пять десятых (высота...пятьдесят две целых пять десятых метра...)
7) СЕМ|НАД|ЦА|ТЫЙ [с э м н а(ударение) ц а т ы j'] - 4 слога, 11 слов, 10 звуков
C - [с] - согл., глухой, твёрд.
Е - [е] - гласн., безуд.
М - [м] - согл., звонкий, твёрд.
Н - [н] - согл., звонк., глухой
А - [а(ударение)] - гласн., ударн.
Д - -
Ц - [ц] - согл., глухой, твёрд.
А - [а] - гласн., безуд.
Т - [т] - согл., глухой, твёрд.
Ы - -
Й - [j'] - гласн., безуд.
CЕМЬ|СОТ - [с е м' с о(ударение) т] - 7 букв, 2 слога, 6 слогов
С - [с] - согл., глухой, твёрд.
Е - [е] - гласн., безуд.
М - [м'] - согл., звонк., мягк.
Ь - -
С - [с] - согл., глухой, твёрд.
О - [о(ударение)] - гласн., ударн.
Т - [т] - согл., глухой, твёрд.
P.S. Если что не так - я не мастер
Во-первых, не смотря на то, что все мы разные, отличаемся характерами, цветом кожи, предпочтениями и интересами, живем в разных странах или городах, все мы равны. У нас у каждого есть свои маленькие победы и поражения, всем нам нужна любовь и семья. Мы имеем право на образование.
Во-вторых, если бы не было разнообразия народов, то наша жизнь была бы скучна и однообразна.
Если мы подумаем, то сделаем вывод, что никто не хуже и никто не лучше из нас. Мы разные-мы равные.