В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anuliks
Anuliks
16.02.2020 19:00 •  Русский язык

Выдели прилагательные, которые относятся к существительным
женского рода.
быстрая машина, быстрый мотоцикл, быстрое движение, тонкое стекло, тонкая ткань,
тонкий платок, кожаный сапог, кожаная перчатка, кожаное пальто

Показать ответ
Ответ:
Duma10
Duma10
13.05.2020 10:03
В. Г. Распутин как-то сказал: « читатель учится у книг не жизни, а чувствам. Литература –, на мой взгляд, – это прежде всего воспитание чувств. И прежде всего доброты, чистоты, благородства» .
Воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. Как можно оценить поступок Лидии Михайловны? Выскажите свое мнение. ( С одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику) .
Почему рассказ назван «Уроки французского» ? Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств.
Вывод. Игра на деньги учительницы с учеником, с точки зрения педагогики, – поступок безнравственный. Но что стоит за этим поступком? – спрашивает писатель. Видя, что школьник ( в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. Она присылает ему посылки, как будто от матери. Но мальчик от всего отказывается. Учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает» , чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. И она счастлива, что ей удаётся этот обман.
Доброта – вот что привлекает в героях рассказа. Герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
irinamyn1
irinamyn1
13.05.2020 10:03
Почувствовал
1.Почувствовал - глагол , что сделал ?
2. Н.ф. - почувствовать ; совершенный вид ; 1 спряжение ;
единственное число время ; ( лицо вроде не определяется в вр. ну если определяется то 1 лицо )
3. (что сделал ?) почувствовал (подеркнуть 2 чертами! )

Видел
1. Видел - глагол ,что делал ?
2. Н.ф. - видеть ; несовершенный вид ; 1 спряжение ;
единственное число время .
3. (что делал ?) видел (подчеркнуть 2 чертами )

Говорили 
1. Говорили - глагол , что делали ?
2. Н.ф. - говорить ; несовершенный вид ; 2 спряжение ;
множественное число время .
3. (что делали ? ) говорили (подчеркнуть 2 чертами)

Разобраться 
1. Разобраться - глагол ; что сделать ?
2. Н.ф. - разбираться ; совершенный вид ; 1 спряжение ; 
единственное число ; будущее простое время ; (лицо незнаю)
3.(что сделать ?) разобраться (подчеркнуть 2 чертами )

Научит
1. Научит - глагол ;что сделает ? 
2. Н.ф.- научить ; совершенный вид ; 2 спряжение;
единственное число ; будущее простое время  .
3. (что сделает?) научит ( подчеркнуть 2 чертами ) 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота