В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
eldardadashov
eldardadashov
07.04.2020 10:50 •  Русский язык

Выделить грамматические основании. Выделить сгазуемые СГС ПГС СИС. И выделить определения и указать их вид соглас. или несоглас. 1.Тут был музей и при нём небольшая картинная галерея.
2. В льдистой лужице плавало маленькое дрожащее солнце.
3. Как же богата страна наша людьми, благородными, людьми высокого духа опережающими свое время.
4. Тысячи книг написаны во все века об искусстве ораторов и лекторов.
5. На дальних вершинах гор ослепительно искрились чистые, белые снега.
6. Этот молчаливый приятный наружности офицер был среднего роста, белокур, круглолиц.
7. Громадный зал с выбеленными стенами и сводами служил складом орудий и больших глиняных сосудов.
8. Он увидел высокого стройного человека с черными кудрями.

Показать ответ
Ответ:
Typhoon01
Typhoon01
08.06.2021 10:30

Пример из жизни на тему "Чувство собственного достоинства":

Однажды мы с другом Пашей играли в футбол. Неожиданно я не рассчитал силу, в результате чего мой мяч залетел в окно подъезда. Сразу же на звук прибежала моя мама. Она спросила, что случилось. У меня не хватило сил признаться, что это я разбил окно, поэтому всю вину переложил на друга. Паша не стал сопротивляться. Я понял, что я поступил не достойно. Мне стало очень стыдно. Через несколько дней я признался маме в содеянном, а затем извинился перед другом. Человек с чувством достоинства обязан признавать свои ошибки и уметь нести заслуженное наказание. Следует всегда помнить, что честь и долг - это не пустые слова. Именно они формируют уважение окружения к твоей личности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
арсений201
арсений201
09.10.2020 20:14
Золотые монеты. Я нашел золотые монеты.
Золотые слова. Он сказал золотые слова.

Говорливые дети. Говорливых детей. Здесь много говорливых детей. В 5 группе очень говорливые дети.
Говорливые птицы. Говорливых птиц. Запели говорливые птицы. Снова слышны голоса говорливых птиц.

Веселые ребята. веселые ребята сочинили песню. Веселых ребят. На улице много веселых ребят.
Веселые лучики солнца.  Веселые лучики солнца проглядывают сквозь шторы. Я вижу веселые лучики солнца сквозь тюль.

серебряные украшения. Серебряные украшения лежат в сундуке. Он взял серебряные украшения. Серебряные нити дождя. Серебряные нити дождя упали на землю. я пробираюсь сквозь серебряные нити дождя.

Свинцовые гири. Свинцовые гири лежат на полу. Я поднял свинцовые гири. Свинцовые тучи. Свинцовые тучи плывут по небу. ветер разогнал свинцовые тучи.

Тяжелые сумки. Тяжелые сумки стоят у двери. Я несу тяжелые сумки.
Тяжелая двойка. Тяжелую двойку. Тяжелая двойка в дневнике тянет мой ранец. Мой папа увидел тяжелую двойку. (последние предложения немного корявы, что ли...их можно и по другому написать)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота