Выделить грамматические основы, поставить скобки, если предложение сложное. Расставить знаки препинания, графически обозначить все обособления, подписать вводные слова. 1.Дядя не хочет уезжать оттого вероятно что за границей он сильно соскучился по родине. 2. Человек он впрочем был деликатный мягкий и неглупый к состраданию. 3. К счастью я больше полугода жил в Москве изучая науки в университете. 4. Разве не бывает так что некоторые мечты вдруг сбываются? Редко разумеется весьма редко а сбываются. 5. Душевным покоем ласковым материнством веяло от этой женщины, - счастливой казалась ее жизнь из окна вагона! Но возможно это был и обман. 6. Кажется этот простой лесной человек лучше всех понимал мои тогдашние настроенья заполняющие все мои мысли. 7. Он попытался изъяснить товарищу подвиг тех незаметных ученых чьим коллективным трудом в сущности и создаются знания. 9. По его словам там каждый четверг собиралась самая разнообразная компания студенты рабочая молодежь творческая интеллигенция. 10.Она мысленно подыскивала по ее мнению наиболее убедительные доводы.
Bесной тёплым днём Медведица(ИЦ) с медвежатами(АТ)
выходит из берлоги. Теперь она учит малышей(ЫШ) выкапывать
вкусные корешки(К), сладкие луковицы(ОВ, ИЦ), клубни(Н) растений(ЕН).
Медвежата(АТ) собирают сухие ягодки(К), роются в гнилых
пнях. Вот папался жирный жучок(ОК), мягкий червячок(ЯЧ, ОК).
Всё идёт в пищу.
А медведица(ИЦ) зорко смотрит по сторонам. Она готова
оградить детёнышей(ЁНЫШ) от опасности(ОСТ). Если медвежатам(АТ)
грозит беда, медведица(ИЦ) бросится на любого противника(НИК).
Объяснение:
В СКОБКАХ УКАЗАНЫ СУФФИКСЫ, КОТОРЫЕ НАДО ОБОЗНАЧИТЬОбъяснение:
Машков так писал о своей картине: “ Я хотел показать, что наша советская живопись созвучна и понятна каждому человеку.” На картине изображено изобилие хлебобулочных изделий. Тут тебе и крендель, и баранки, и булочка. Здесь есть и хлеб, сухарики ,аппетитные пирожные, батон, круглый каравай. Так и чувствуется аромат свежеиспеченного хлеба. Художник хотел изобразить продукцию обычной московской пекарни. Так как на картине изображены хлебобулочные изделия, то она близка и понятна простому человеку, для какого и писал Машков свою картину. Каждому так и хочется попробовать булочку, нарисованную на картине. И не только булочку, но и все остальное. Картина является как бы гимном свежему хлебу.